Покупатель всегда прав?

logo

Покупатель всегда прав?

Житель улицы Воробьёвская в Сергиевом Посаде рассказал нашей газете о случае, произошедшем с ним в местном магазине «Дикси». Вот что сообщил Юрий Ни:

«23 марта приобрел в магазине «Дикси», расположенном по адресу ул. Воробьёвская, д. 33а, футболку белого цвета в штатной упаковке. Дома после вскрытия я обнаружил на товаре пятна. 30 марта моя супруга обратилась в магазин с просьбой заменить порченый товар на новый, либо вернуть деньги. В магазине нашу просьбу выполнить отказались, свои действия сотрудники магазина аргументировали тем, что товар мы испортили сами. В тот день супруга оставила письменную претензию в «Жалобной книге». 31 марта я отправил жалобу на официальный сайт торговой сети «Дикси». В ответном письме мне пообещали разобраться в ситуации. При повторном визите в магазин на улице Воробьевской, несмотря на обещания руководства главного офиса «Дикси», я вновь получил отказ в замене некачественного товара. 5 апреля я обратился в магазин с письменной претензией в адрес управляющего магазином, но до сих пор ответ мне не дали. При попытке добиться официальных объяснений от руководства магазина я получил отказ в грубой форме. По какому праву управляющая «Дикси» на улице Воробьёвская так обращается с покупателями мне не понятно».

По словам Юрия Геннадьевича, жалобу на поведение руководства магазина он также направил в адрес территориального отдела Роспотребнадзора, где ему сообщили, что заявление не единичное.

За помощью мы обратились к представителю уполномоченного по правам человека в Сергиево-Посадском районе Татьяне Накоряковой.

«Мы живем в правовом государстве и любые споры попадают под действие законодательства РФ. В данном случае заявителю необходимо при защите своих прав руководствоваться Федеральным законом № 2300-1 от 07.02.1992 года«О защите прав потребителей». Этот закон предусматривает возврат некачественного товара продавцу в течение семи дней. Юрий Геннадьевич уложился в предусмотренные законодательством сроки, в связи с чем можно считать, что его права были нарушены. Он может обратиться ко мне за помощью для восстановления нарушенных прав. Кроме того,в администрации Сергиева Посада работает отдел торговли и потребительского рынка, куда заявитель может также обратиться за поддержкой. Руководство обещало разобраться в ситуации, дать правовую оценку действиям управляющего магазином и оказать содействие заявителю в решении вопроса.

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека по Московской области Территориальный отдел в г. Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах.
Адрес: Хотьковский пр-д, 18
Телефон: +7 (496) 540-22-25
Часы работы: Пн-чт: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; пт: 9.00 до 15.30 подробнее...

[2] — Администрация городского поселения Сергиев Посад. Адрес: Сергиев Посад, Красной Армии пр., 169; Сайт: sergiev-posad.net; Телефон: +7 (496) 551-33-02. подробнее...

[3] — Улица Воробьевская идет параллельно Хотьковскому проезду, пересекает улицу Вознесенскую и главную артерию нашего города – проспект Красной Армии. Именно этой улице обязан своим названием городской район «Воробьевка». подробнее...

[4] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...