Пассажирам ущемили право на передвижение?

logo
Пассажирам ущемили право на передвижение?

[от читателя] «Сегодня утром столкнулся с такой ситуацией: на станции «Сергиев Посад» контролёры ограничили вход на платформу установив ограждения и расставив охрану. Сами контролёры стояли в начале платформы и весело пробивали билеты опаздывающим на электричку. Может быть у меня и не возникло бы вопросов, но из-за них я чуть не опоздал на электричку, потому что они устроили очередь. На сколько вообще правомерны действия контролёров по ограничению доступа людей на платформу?» — спрашивает читатель Павел Мачета, уповая на свободу передвижения.

За несколько часов с момента публикации этой жалобы у меня на страничке ВКонтакте под ней появилось более двухсот пятидесяти комментариев читателей разделившихся на два лагеря. Одних такая практика отсеивания безбилетников возмущала (требовали установить турникеты), другие её поддерживали.

«Да они совсем ошалели! Беспредел просто! Творят что хотят! — пишет читательница с ником Mary Dear. — Они правда задерживают людей на электрички. Билеты должны проверять в электричке, а не на платформе. Их и так проверяют по пять раз пока до Москвы доедешь! Разве так можно? Ходить по платформе без билета я тоже имею право, а они ограничивают мои действия! Может быть я встречаю бабушку с тяжелыми сумками с электрички!»

«Так и раньше периодически было, лет 5 назад. Но никаких очередей не было, конечно! Если нет билета, идите в кассы.» — пишет читательница Наталья Сизенкова. «Mary, ну как говорится — хозяин барин, сколько хотят столько и проверяют… Да и где это написано, что должны проверять [билеты] в электричке, а не на платформе?» — пишет читатель Серёжа Самойлов. «Ну вот, «зайцев» ущемляют. Как теперь, они будут ездить?» — иронично замечает Светлана Комарова.

Далее обсуждение перешло к оценке качества предоставляемых услуг и стоимости проезда. «Условий никаких, кондиционеры и печки включают как машинисту вздумается. Электрички через одну пригодны для перевозки. Вонь ужасная.» — пишет Елена Такташова. «За такие условия перевозки вообще не надо платить! Конституция гласит — Гражданин РФ имеет право свободно передвигаться по территории РФ, в том числе и по платформе.» — считает Лёха Столяров.

«Ну вот опять нытьё. Чуть не успел на электричку? Маленькие что ли? Выходить надо раньше. За все платить надо. Я не богат, но плачу. Да, электрички воняют. Есть такое — отвратительно. Но бегающие от контролеров люди это вообще стыд. Такими стадами носятся и ржут. При этом у многих «зайцев» я наблюдал гаджеты и вещи, которые себе позволить не могу. Война у вас с контролерами? По мне так не правильно, что стоит билет дорого, а сервис иногда подгоняет электричку, которой лет сто. Не сравнивайте нас с Европой. Вот там вот лучше. У нас хотят жить как в Европе, но платить налоги как там — не готовы. Начать надо с себя — соблюдать закон, а потом научиться требовать своё. Наше государство не совершенно — это понятно. Но вот такой идиотской беготней его не изменить.» — пишет Валера Еремицкий.

«Руководство «Центральная ППК» планирует поставить турникеты на станции Сергиев Посад! В течении месяца будут постоянно стоять контролёры и выход на платформу будет осуществляться по билетам!» — пишет читатель с ником Natalia Degala. «Теперь они будут стоять каждый день в течение месяца чтобы проанализировать устанавливать турникеты или нет», — пишет читательница Кристина Зайчикова.

О компании ОАО «Центральная ППК»

Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года — на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги.

Доля ОАО «Центральная ППК» в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. Доля Центральной ППК в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 60%. Доля ОАО «Центральная ППК» в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. Доля Центральной ППК в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 60%.

Компания арендует у ОАО «РЖД» 488 единиц подвижного состава: 391 электропоезд, 49 автомотрис и 48 рельсовых автобусов.

Источник: Альтернативная газета



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Расписание электричек Москва — Сергиев Посад
Сергиев Посад → Москва Сергиев Посад → Александров Москва → Сергиев Посад Александров → Сергиев Посад Расписание движения электропоездов из Москвы до Сергиева Посада x —... подробнее...

[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...