Западный объезд: приступили ко второму этапу строительства

logo
Западный объезд: приступили ко второму этапу строительства

Одна из самых известных и грандиозных строек нашего города – Западный объезд. На сегодняшний день первый этап строительства дороги уже завершён, и сейчас начинается второй, ключевой этап. Власти контролируют ход работ на важном объекте.

echo adrotate_ad(20, true, 0, 0);

Строительство Западной объездной дороги приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского в 2014 году. В соответствии с основной идеей проекта, дорога должна значительно разгрузить основные магистральные улицы Сергиева Посада — Московское, Новоугличское шоссе и проспект Красной Армии — и обеспечить развитие западных территорий городского поселения.

Стоит отметить, что программа по строительству объездной дороги реализуется в рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона.

Весь проект «Западного объезда» включает в себя строительство трех участков автодороги общей протяженностью 11 км. По плану магистраль начинается от Московского шоссе в районе Лакокраски, пересекает железную дорогу, улицу Загорского до Новоугличского шоссе

Западный объезд: приступили ко второму этапу строительства

На сегодняшний день первая часть Западного объезда со съездом с Московского шоссе практически полностью готова, уже установили знаки. Остались мелкие работы, не влияющие на движение транспорта, но обеспечивающие безопасность пешеходов: например, укладка специальных плиток для людей с ослабленным зрением. По словам начальника участка Виктора Курыло, эти «недоделки» предполагается завершить зимой, а сейчас ведутся работы по подготовке необходимой документации для ввода части дороги в эксплуатацию. В ближайшее время этот участок Западного объезда обещают открыть для движения автомобилей.

Западный объезд: приступили ко второму этапу строительства

Сейчас начались работы по второму этапу западной объездной дороги. Если в первом этапе главной задачей было построить развязку, то теперь – путепровод под железной дорогой. Он будет представлять собой тоннель шириной 31 метр, длиной 38 метров и высотой 5,5 метра. Конструкция будет состоять полностью из железобетона, две полосы движения в каждую сторону. С другой стороны насыпи дорога соединится с улицей Загорского, там построят круговую развязку. Строительство тоннеля не повлияет на движение электропоездов по железной дороге.

Благодаря строительству второй очереди удастся уменьшить транспортную нагрузку на Хотьковский проезд и улицу Куликова, но основной поток машин проредить не получится – это будет возможно только при завершении работ на третьем этапе.

Торги по третьему этапу еще не проводились, документация не оформлена, а стоимость — не определена. Пока уже точно известно, что он пройдет мимо села Благовещенье до деулинского переезда.

Светлана КОМИНА, фото Семен СЕМЕНОВ

 

Комментарий:

Виктор КУРЫЛО, начальник участка:

— Сейчас мы приступаем к работе над вторым этапом Западного объезда. Мы отсыпаем насыпь, машины отрабатывают выемку, уже смонтировали две железобетонные трубы. Приступаем к устройству тоннеля под железной дорогой в районе Семхоза.

Второй этап строительства – самый сложный. В планах завершить все работы к июлю 2017 года. За зиму должны завершить строительство тоннеля, чтобы начать укладывать асфальт как только растает снег.

 

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Улицы Сергиева Посада
подробнее...

[2]Куликова улица
Улица Куликова на карте   На панораме   Перекрёстки с улицами Вознесенская улица улица Льва Толстого Новозагорский проезд Клементьевская улица улица Школьная улица... подробнее...

[3]Хотьковский проезд
Хотьковский проезд на карте   На панораме   Перекрёстки с улицами проспект Красной Армии Новозагорский проезд улица Клементьевская улица Школьная улица Маяковского улица... подробнее...

[4] — Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...

[5]Московское шоссе
Московское шоссе на карте   На панораме   Перекрёстки с улицами проспект Красной Армии Скобяное шоссе Фабричная улица Московская улица Ярославское шоссе Западный объезд... подробнее...

[6] — По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...

[7]Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...

[8]Сергий Радонежский
Биография Рождение и детство Начало монашеской жизни Образование Троице-Сергиевого монастыря Общественное служение Сергия Радонежского Старость и кончина... подробнее...