Строительство «Западного объезда», начатое летом прошлого года, движется неплохими темпами: на прошлой неделе подрядчики с опережением графика завершили монтаж конструкций моста длиной 91 метр. В самое ближайшее время начнутся работы по расширению Московского шоссе. Автомобилистам следует помнить о том, что до конца лета движение по дороге возле Лакокраски будет ограничено двумя полосами.
Исключение составят майские праздники. По просьбе местных властей на период с 25 апреля по 15 мая дорожники прервут работы и временно восстановят проезд по всем четырём полосам. Это связано и с светскими, и с религиозными датами: на 1 мая, традиционный День весны и труда, в этом году приходится Пасха.
По словам руководителя строительства, представителя ОАО «Сибагропромстрой» Сергея Людмилова, на сегодняшний день выполнена большая часть наиболее сложных и трудоёмких подготовительных работ. Завершён перенос большого числа инженерных коммуникаций: 950 метров электрических сетей, 320 метров магистрального газопровода и 60 километров (да, так) линий связи. Кроме того, на объекте проложено 5 километров новых линий энергоснабжения, 4,5 километра ливневой канализации и построен мост, который станет частью дорожной развязки при съезде с Московского шоссе. На нём осталось залить межбалочные швы и выполнить отсыпку примыкающих конусов. Сам Западный объезд в дальнейшем пройдёт под ним.
По утверждённому проекту, первый участок трассы длиной 1,3 километра в этом году дотянут до железнодорожного полотна, под которым позже построят двойной тоннельный переход в виде двух «труб» большого диаметра. Далее Западный объезд пересечёт улицу Хотьковскую и длинной дугой, через семхозское поле, в обход села Благовещенье дотянется до Деулинского переезда на Новоугличском шоссе. Судя по схеме, новые дорожные развязки появятся на пересечении с уже существующими улицами и даже «про запас» — на месте пока не построенных дополнительных ответвлений, которые в перспективе соединят «Западный объезд» с проспектом Красной Армии.
На всём протяжении дорога будет четырёх полосной, с установкой бетонного защитного ограждения посередине (как на МКАДе). Её общая протяжённость составит около 11 километров. Предполагается, что «Западный объезд» снизит транспортную нагрузку на основные городские магистрали – проспект Красной Армии и Новоугличское шоссе, и позволит вывести транзитный транспорт из центра.
Сегодня на объекте работают 109 человек и 47 единиц техники, привлечено пять подрядных организаций. Все сотрудники – россияне, причём пятая часть из них (водители, механизаторы, инженеры) жители нашего района. Немаловажно, что налоги из фонда заработной платы перечисляются в местный бюджет.
Стоимость работ первого участка составляет 1 млрд 102 млн рублей. Заказчик — областная «Дирекция дорожного строительства», подрядчик – АО «Сибагропромстрой». Общая стоимость проекта при его утверждении в 2014 году оценивалась в 4,5 млрд рублей.
Окончательные сроки строительства пока не утверждены, но, предположительно, работы займут два – два с половиной года.
Напомним, что этот крупный дорожный проект – не единственный, планируемый к реализации в обозримой перспективе. В интервью нашей газете начальник районного управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий ранее сообщал, что администрация заказала в специализированном институте разработку комплексной схемы дорожного движения в Сергиевом Посаде. Помимо Западного объезда она включает в себя и Восточный.
Предполагается, что стартовой точкой для него станет Скобяное шоссе. Оттуда через улицу Симоненкова и пересечение с 1-й и 2-й Рыбными улицами дорога уйдёт в пойму Кончуры, через тоннель соединится с Рабочим посёлком и в итоге, пройдя мимо ЗОМЗа, дотянется до Северного посёлка.
Вопрос о создании в центре Сергиева Посада пешеходной зоны после этого, по-видимому, приобретёт особую актуальность. На недавней встрече с жителями Фермы глава района Сергей Пахомов говорил, что проект туристического пешеходного кластера вокруг Лавры рассматривается всерьёз.
Александр Гирлин
Источник: Сергиевские ведомости
[1] — «Загорский Оптико-Механический Завод», ОАО («ЗОМЗ»)
Адрес: Сергиев Посад, Красной Армии пр., 212-в
Сайт: zomz.ru
Телефон: +7 (496) 546-93-98
Часы работы: Пн-Пт c 8.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30 Сб - выходной Вс - выходной
Эл. почта: info@zomz.ru
Разработка и... подробнее...
[2] — Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...
[3] — Московское шоссе
Московское шоссе на карте
На панораме
Перекрёстки с улицами
проспект Красной Армии
Скобяное шоссе
Фабричная улица
Московская улица
Ярославское шоссе
Западный объезд... подробнее...
[4] — По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...
[5] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...
[6] — Скобяное шоссе
Скобяное шоссе на карте
На панораме
Перекрёстки с улицами
Московское шоссе
проспект Красной Армии
улица Центральная
... подробнее...
[7] — Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...
[8] — Пахомов Сергей Александрович
Биография
Родился 6 августа 1975 года в городе Загорск Московской области.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1982 — 1992 гг. — общеобразовательная школа, г. Сергиев Посад.
1994 — 1997 гг. — Хотьковский аграрный... подробнее...
Когда починят светофор на Угличе?
Разработаны новые методические рекомендации по проектированию и внешнему виду ограждений
Появится ли в электричках бесплатный Wi-Fi?
Семь представительниц прекрасной половины человечества работают водителями в а/к №1791
Самые большие ямы на переезде засыпали щебёнкой