Женщины. Чего хотят актрисы

logo
 
Женщины. Чего хотят актрисы

 

Наслаждаясь красотой актрисы Юлии Медведевой, трудно поверить, что её первой ролью в «Театральном ковчеге» была лошадь. Зрители, которые видели её в этом комедийном амплуа, уверяют, что лошадь получилась отменная. За девять лет в театре актрисе доводилось играть разных персонажей, но мечтает она о серьезной, драматической роли. «Я» уверена, что мечта её когда-нибудь сбудется.

– Юлия, почему вы решили стать актрисой?

– Творческая жилка всегда внутри была. С детства любила танцевать, любила сцену, аплодисменты, поэтому пошла в актрисы. Я училась в Саратовской области, при театре в городе Балашове набирался первый экспериментальный актёрский курс. В 2009 году, после учебы приехала сюда. Думала, в Москву или в Московскую область, почему-то этот город приглянулся.

– Актриса должна постоянно следить за своей внешностью. Для чего?

– Актеры все-таки публичные люди – нас все равно знают, нас видят. Не только на сцене, но и в жизни, по телевидению. Поэтому нужно нести не только искусство в люди, но и красоту.

– Грим не портит кожу, волосы?

– Естественно, перед тем как нанести грим, нужно нанести защитный слой на лицо, чтобы кожу потом не стянуло, чтобы она не была ужасной. Грим – жирный, тяжело снимается, под ним все преет, он течет. Это неприятно, и так каждый спектакль. Лак для волос, шпильки, резинки, которые очень волосам вредят. Не дай Бог, парик, под которым все чешется. Поэтому приходится различные меры принимать, чтобы себя спасти.

– Какие роли в основном играете? Каких женщин?

– Каких женщин? Моя, наверное, коронная роль в театре – это лошадь (смеется). В двух спектаклях я играю лошадь. В одном я уже старая кляча. Грим, походка, движения. Во втором спектакле играю лошадь уже не такую старую, которая любит выпить, любит сбегать от хозяина. Потом она становится красивой, она танцует, раздевается и превращается в истинную леди.

– Как вы отреагировали, когда узнали, что будете играть лошадь?

– Это была моя первая роль в театре. Режиссер спросил: «Юля, кого вы хотите играть?» Я подумала, а почему бы сразу не взять такую серьезную роль. Сложную, на сопротивление. Поэтому взяла лошадь.

– И всё же про женские роли…

– Люблю отрицательных персонажей. Это всегда интересно, есть над чем подумать – что играть, что показать, что найти, в отличие от положительных персонажей, которых и так все любят. Хочется зрителю показать, почему он стал отрицательным, что вынудило. Он не обязательно должен быть безусловно плохим.

– О какой роли мечтаете?

– Хочется какую-то серьезную, драматическую. Наверное, этого все актеры хотят. Не Анну Каренину, но что-то большое. Очень хочется. Не обязательно главную роль, но чтобы было что поискать, над чем поработать, что-то зрителю донести.

– Все актеры хотят главные роли?

– Всё зависит от материала. Но, конечно, ждешь такой спектакль, чтобы он стал твоим звездным часом. Да, хочется.

– Среди актеров в больших театрах, кино есть определённая конкуренция. В маленьком городском театре она присутствует?

– У нас очень дружный коллектив, поэтому такого нет. Есть первый и второй составы спектаклей. Мы сами договариваемся, кто сегодня будет играть, а кто нет. Новые роли обычно распределяет режиссер: ты того играешь, а ты – того. Можно попроситься на какую-то роль, и коллеги всегда поддержат, не будут вставлять палки в колеса.

– В каких спектаклях вас можно увидеть сейчас?

– «Играем в дружную семью, или Гарнир по-французски» – там играю любовницу-модель. В «Несравненной Солохе» играю пьянчужку, кумушку Орэсю. Лошадь в комедии «Липериада» – это вообще гениальный спектакль. Классика Шекспира – «Ромео и Джульетта», играю маму Ромео. Роли совершенно разные. Постоянно над чем-то работаешь.

 

Источник: Газета Ярмарка



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *