Безбарьерные автобусы в Посаде

logo

На маршруты в Сергиевом Посаде впервые вышли автобусы, рассчитанные и на пассажиров в инвалидных колясках. Для активных жителей с ограниченными возможностями это шанс отодвинуть многие барьеры. В пассажирской автоколонне №1791 по случаю пополнения парка устроили небольшой автобусный парад.

Десять новых машин проходили смотрины на символической площадке — у подножия памятника старенькому ЛиАЗУ во дворе автоколонны. Эти автобусы-трудяги отслужили полвека на пассажирских перевозках Подмосковья. Сегодня автостроители из подмосковного города Ликино-Дулёво собирают современные, комфортабельные машины. У шеренги автобусов в элегантной серо-белой цветовой гамме и с приметой приближающегося праздника — золотыми куполами на бортах были не менее элегантные водители в костюмах и галстуках. Директор автоколонны Сергей Дроздов представил перевозчиков, которые обслуживали участников и гостей недавней Сочинской Олимпиады и заслужили благодарность за высокий профессионализм.

Водители и сами восхищены возможностями новых отечественных автобусов. Владимир Кузнецов предлагает представить, что на остановке автобус ожидает инвалид-колясочник. С помощью заметной красной кнопки у двери пассажир даст знать водителю, что нуждается в его помощи. Дальше самое интересное: автобус по команде наклоняется в сторону остановки на 15-20 сантиметров. Каждому по силам разложить складной трапик — и коляска въезжает в салон автобуса, где предусмотрены места с ремнями безопасности и сиденьями для сопровождающих.

Заместитель директора по перевозкам пассажирской автоколонны Сергей Никитенко добавляет, что низкопольный автобус без ступенек в дверях удобен для всех пассажиров. Салон вмещает до 100 человек, включая стоячие места. По желанию можно пользоваться кондиционером или форточками. Комфортно устроена кабина водителя в отличие от некоторых автобусов-иномарок, где водителя обступают пассажиры и за ними не видно наружного зеркала. Вся ситуация внутри и снаружи у водителя перед глазами на экране. В автобусе установлено восемь видеокамер. Фиксируется обстановка впереди и сзади, контролируется ситуация с посадкой пассажиров в боковые двери и обстановка в салоне.

После демонстрации возможностей новых машин перешли к приятной процедуре. Глава Сергиева Посада Виктор Букин и директор пассажирской автоколонны №1791 Сергей Дроздов вручили водителям ключи от новых автобусов. Попутно узнаём, что на днях с водителей автоколонны снимали мерки для костюмов. Пассажирское объединение Мострансавто вводит новый дресс-код для перевозчиков — костюм и галстук. Причём не только в Сергиевом Посаде к юбилею, а по всей области и без скидок на будни. Модернизация пассажирского транспорта планируется по всем направлениям.

Светлана АНИКИЕНКО

Источник: Газета Вперёд



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[2]Дроздов Сергей Николаевич
Родился в 1962 году. Окончил Московский автомеханический институт по специальности «инженер-механик». До армии год проработал механиком на Загорском оптико-механическом заводе. Служил в... подробнее...

[3]Букин Виктор Валерьевич
Биография Родился 24 октября 1964 года. Женат, двое детей. Образование: 1971-1981 гг. — общеобразовательная школа, пос. Верховье, Орловская область. 1982-1988 гг. — МВТУ им. Баумана, г. Москва.... подробнее...