Утепляемся: Росконтроль выявил качественные пуховики

logo

Утепляемся: Росконтроль выявил качественные пуховики

pixabay.com

Росконтроль проверил качество мужских пуховиков различных брендов и ответил на актуальные в преддверии зимы вопросы: стоит ли переплачивать за «фирму», и как выбрать куртку, которая действительно согреет в морозы?

Исследователи изучили изделия 69 торговых марок по 57 параметрам качества и безопасности. Стоимость пуховиков варьировала от 3 до 50 тысяч рублей. Лучшими были признаны относительно недорогие марки Adidas, Geox, Mango, Springfield, U.S. Polo и Westland.

Результаты проверки удивили: пуховики от дорогих и даже премиальных брендов оказались не так хороши, как более бюджетные аналоги. Прогирывали, прежде всего, по качеству наполнителя, свойствам верхнего слоя ткани, а также другим критериям, обеспечивающим воздухопроницаемость и теплоизоляцию изделия. 

«У ряда пуховиков показатели воздухопроницаемости материала подкладки оказались ниже, чем требуемые техническим регламентом Таможенного Союза, и потому изделия под торговыми марками Arc’teryx, Baon, Benetton, Canada Goose, Chkalov, City Classic, City Voyager, Columbia, Fergo, Finn Flare, Forward, Helly Hansen, Hispo, Plaxa, In Extenso, Jack Wolfskin, Kappa, Lacoste, Laplandia, Lawine, Levi’s, Marinepool, Merrell, Mexx, Mirage, Montbell, Napapijri, New Balance, Nike, O’stin, Outventure, Red Fox, Salomon, Sisley, Sivera, T4F, Termit, The North Face, Uniqlo, Wrangler, Zara, Zolla являются товарами с нарушениями, говорится в материале «Росконтроля».

 

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Самое выгодное время для покупок, как известно, наступает в конце сезона, когда появляются скидки и заветные распродажи. Иными словами, сейчас, пока еще идет зима, вы можете купить дешево модный молодежный мужской пуховик. Но на самом деле, как показывает практика последних лет, скидки на них появляются еще раньше — в разгар или даже в начале сезона. Связано это, скорее всего, с тем, что запасливые покупатели стараются купить все необходимое к сезону задолго до его наступления, да и сами производители активно поддерживают эту тенденцию, выпуская новинки к сезону за несколько месяцев до его наступления. подробнее...