Съемка делового портрета: что учесть

logo

Beautiful woman standing with arms crossed in a fashion store

Фото: iStockphoto

Сегодня официальных лиц компании и занимающих высокие должности руководителей принято изображать на портретах. Такие изображения используются для официальных галерей, пресс-релизов, визиток, буклетов, сайтов фирмы и т.д. Конечно, основную работу над снимком будут проводить фотографы, верстальщики, дизайнеры и другие работники. Однако руководитель должен и сам принять непосредственное участие в процессе наравне с сотрудниками. Ведь от его действий и настроенности будет зависеть конечный результат.

Рекомендации для съемки

Чаще всего деловой портрет создается на однотонном фоне либо в интерьере рабочего кабинета. В первом случае осуществить съемку значительно проще – достаточно приехать в квалифицированную студию к профессионалом. Если же решено запечатлеть заказчика на рабочем месте, то процесс будет сложнее, но результат превзойдет все ожидания.

Фотография на однотонном фоне обычно создается в случае нехватки времени либо бюджета. Можно сделать несколько вариантов снимков. Они могут различаться по крупности планов, степени официоза и эмоций. Заказчик может быть изображен как с улыбкой, так и без. Кроме того, на фотографии может присутствовать либо отсутствовать галстук. Фон изображения желательно должен быть светлым и неотвлекающим. Можно использовать слабые тона корпоративных цветов либо оттенки, гармонирующие с сайтом, буклетом, визиткой и т.д.

Фотографии в рабочей обстановке отличаются большей динамикой и качеством. Для такого изображения нужно правильно подобрать ракурс, окружающие предметы и прочие детали. Руководитель может быть изображен в рабочем кабинете, на месте производства, складе, в лаборатории и прочих ассоциирующихся с компанией местах. Он может оставаться неподвижным либо фотограф покажет человека в динамике. К примеру, заказчик может взаимодействовать с бумагами, заниматься производством продукции фирмы, жестикулировать при переговорах и т.д.

Перед началом съемки дизайнеры должны поработать не только над образом клиента, но и над окружающим интерьером. Необходимо идеально выставить световые прожекторы, подобрать лучшую для снимка позу, добавить небольшие детали. Такой бизнес портрет получится интересным и динамичным.

Что касается одежды, то она должна идеально сидеть на своем владельце. Недопустима небрежность в образе или прическе. Если портретироваться будет женщина, то нужно позаботиться и о ее макияже и украшениях.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *