Все ответы на вопросы: сколько платить и кому

logo

Все ответы на вопросы: сколько платит и кому

6 апреля в пресс-службе областного правительства сообщили, что губернатор Московской области Андрей Воробьёв обнаружил у единой платёжки два недостатка.
В регионе растёт недовольство качеством работы Московского областного единого расчётного центра, а Единый платёжный документ нуждается в усовершенствовании, в частности, нужно увеличить шрифт и расшифровать для жителей общедомовые нужды, заявил Андрей Воробьёв в ходе посещения подмосковного Дзержинского 3 апреля.

— Два года назад мы приняли решение о создании единой платёжки, чтобы в каждом городе Подмосковья были все ответы на вопросы, за что человек платит, почему, сколько.

Сегодня единая платёжка есть. Мы получили ряд замечаний от жителей: где-то шрифт покрупнее, где-то расшифрованы общедомовые нужды, которые составляют от 1,5 до 2,5 тысяч.

Это большие деньги, которые до сих пор непонятно за что платят люди управляющим компаниям. То есть они, может, и догадываются, но точно не знают. Поэтому и дальше будем работать над платёжкой, чтобы была полная ясность по платежам, — пояснил Воробьёв.

Губернатор также подчеркнул, что переход к единым информационным расчётным центрам помог Подмосковью упорядочить ЖКХ и предотвратить случаи мошенничества.

— МособлЕИРЦ — это офис, где можно комфортно, удобно оплатить услуги. Сегодня мы посмотрели, как система работает в Дзержинском, и будем её совершенствовать. Система ЕИРЦ везде по-разному себя показала. В Дзержинском она очень хорошо зарекомендовала себя. Где-то в период внедрения наблюдаются сбои. Но самое главное — приходит порядок, удаётся избежать мошенничества. Есть помехи, шероховатости, но в целом в Подмосковье система ЕИРЦ работает хорошо, — заключил глава региона.

ООО «МособлЕИРЦ» открыло более 110 офисов и 1300 точек приема платежей. Единый платёжный документ выпускается в 38 муниципалитетах.

Однако МособлЕИРЦ критикуют в разных муниципалитетах. Работой организации недовольны жители Пушкино.

— Характер проблемы связан с тем, что логистика работы МособлЕИРЦ пока абсолютно не выстроена. Эти недостатки в работе вызывают мощное социальное раздражение населения. Причём эти недостатки проявляются не только в Пушкинском районе, то же самое мы наблюдаем и в других районах Подмосковья, например, в Сергиево-Посадском, — отметил представитель областной общественной палаты Станислав Бычинский.

Ранее свою обеспокоенность работой организации также выразил экс-глава Люберец Владимир Михайлов. По его мнению, создание новых административных управленческих структур Московского областного единого информационно-расчётного центра может привести к росту цен на услуги ЖКХ, резкому снижению уровня ответственности управляющих компаний и увеличению коррупционной составляющей.

Источник: ИА REGNUM

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Общественная палата Сергиево-Посадского муниципального района по Московской области. Прием претензий, жалоб от населения Сергиево-Посадского района по вопросам: ЖКХ, градостроительства, культуре и прочим вопросам. подробнее...