Глобальные работы начались на Лакокраске.
В Сергиевом Посаде начался ремонт дорог. О том, где его проведут в первую очередь, «СВ» рассказал заместитель Главы администрации муниципального района — начальник управления благоустройства Артур Багдасаров.
«В декабре, когда была запущена новая котельная, от местных жителей было много обращений: трубы не выдерживали. Их износ составлял 100%. Чтобы обеспечить людей теплом, нам пришлось в экстренном порядке вскрывать весь поселок. После замены труб мы закопали их грунтом. С наступлением весны земля начала проседать», — поясняет Артур Багдасаров.
В результате усадки грунта на дорогах в поселке стали появляться ямы – до полуметра глубиной. Местные жители не могли проехать на автомобилях к своим домам. Сейчас выбоины экстренно заделывают по технологии – с добавлением песка и щебня. Работы выполняет МБУ «Дорожник».
«Это не капитальный ремонт, в настоящее время важно сделать так, чтобы люди могли здесь нормально ездить. К капитальному ремонту приступим весной, когда начнут работать асфальтовые заводы», — пообещал Багдасаров.
Сумма, которая потребуется на восстановление всей Лакокраски, будет внушительной, но в администрации намерены закрыть и этот проблемный для поселка вопрос.
Одновременно с этим ремонт дорог ведется и на остальной территории Сергиево-Посадского района, правда, ямочный. Особо опасные для дорожного движения ямы устраняют при помощи литого асфальта. По словам руководителя, в данный момент 378 ям оцифрованы, 356 заделаны. Причем, погода и влага для литого асфальта не представляют угрозы.
Масштабные работы по ремонту дорог начнутся весной. Первыми на очереди в плане стоят ул. Глинки, Звездочка, Новоугличское шоссе.
Евгения НИКОЛАЕВА
Источник: Сергиевские ведомости
[1] — Улица Глинки небольшая, её протяженность немногим меньше километра и она соединяет между собой два микрорайона «Углич» и «Северный». Начало свое ул. Глинки берет от перекрестка с улицей Дружбы, затем тянется с северо-запада на юго-восток, пересекая главную транспортную артерию нашего города — проспект Красной Армии. подробнее...
[2] — Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...
[3] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...
[4] — Ремонт и отделка в Сергиево-Посадском районе
Новости и пресс-релизы строительных и отделочных магазинов Сергиево-Посадского района, мастеров по ремонту и отделке офисных помещений, квартир, дач и загородных домов.
подробнее...