Перечень видов социального предпринимательства в Московской области

logo
Перечень видов социального предпринимательства в Московской области

В целях создания благоприятных условий для развития социально-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в виде получения субсидий на компенсацию затрат из бюджета Московской области, по результатам реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой «Предпринимательство Подмосковья» сообщаем перечень видов социального предпринимательства.

На основании согласованной позиции с отраслевыми министерствами определен перечень социально ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП):

1.    Частные детские сады и образовательные центры.

2.    Здравоохранение, физическая культура и социальное обслуживание граждан.

3.    Народно-художественные промыслы и ремесла.

4.    Парикмахерские, химчистки, ремонт обуви, службы быта, до 100 кв.м.

5.    Ветеринарные клиники, зарегистрированные как субъекты малого и среднего бизнеса, до 100 кв.м.

6.    Магазины шаговой доступности, пекарни, до 100 кв.м.

Критерии отнесения магазинов шаговой доступности к социально ориентированным:

1.    Предприятие является субъектом МСП в соответствии с Федеральным Законом от 24.06.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и торговое предприятие (магазин) образован субъектом МСП:

2.    Общая площадь аренды муниципального нежилого помещения под торговым предприятием составляет не более 100 кв.м.

3.    В перечень реализуемых продовольственных/непродовольственных товаров входит продукция местных товаропроизводителей, фермеров и субъектов МСП.

4.    Не осуществляют деятельность по реализации подакцизных товаров (спиртные напитки, пиво, сигареты и т.п.).

5.    Магазины, образованные субъектами МСП для торговли товарами, предназначенными для социально-незащищенных слоев населения (протезы для больных раком и онкобольных, инвалидные средства помощи и т.п.)

6.    Специализированные магазины, образованные  субъектами МСП для торговли хлебо-булочными изделиями, производимыми в данном муниципальном образовании, или в соседнем, при условии, если в данном муниципальном образовании отсутствует предприятие хлебопечения.

7.    Специализированные магазины, образованные субъектами МСП (фермерами) для торговли фермерскими продуктами, произведенными на территории Московской области.

Подробнее об инициативе Министерства инвестиций и инноваций Московской области читайте здесь: http://mii.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/09-06-2015-15-30-48-dlya-sotsialnogo-biznesa-v-podmoskove-predlozhili-/

 

 

Автор:
Ширяев Сергей Валериевич

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Новости Сергиево-Посадского бизнеса
Бизнес-новости и пресс-релизы компаний, работающих в городе Сергиев Посад и районе. Информационные материалы о производителях, поставщиках товаров и услуг в Сергиево-Посадском районе. подробнее...