Госжилинспекция как надзорный орган проконтролировала работу управляющей компании «Мособлэксплуатация». Управляющая компания выполнила косметический ремонт в подъезде дома №199 по проспекту Красной Армии. Жители оставили заявку на портале Единой диспетчерской службы с просьбой отремонтировать первый этаж подъезда, где когда-то горел щиток. Портал ЕДДС создан при Министерстве ЖКХ Московской области и Госжилинспекции.
Это портал, предназначенный для граждан, которые хотят, чтобы УК исполняли заявки полноценно, быстрее и качественнее, – Ольга Круглова, заведующая территориальным отделом ГУ Госжилинспекции
В итоге по заявке жителей на первом этаже подъезда дома №199 покрасили и побелили стены, частично выполнили ремонт напольного покрытия.
В чем плюс ЕДДС? У управляющих компаний появилась возможность заранее реагировать на заявки, не дожидаясь, пока жалоба поступит на «Добродел» или в Госжилинспекцию, чтобы не получить предписание или штраф, – Владимир Широков, директор УК «Мособлэксплуатация»
По словам Ольги Кругловой, представителя Госжилинспекции, если управляющие компании не реагируют на заявки жителей, поступившие на портал областной Единой диспетчерской службы, или затягивают с исполнением задания, то такие показатели сразу отражаются на рейтинге той или иной компании. Чем ниже рейтинг управляющей организации, тем больше шансов у жителей всерьез задуматься о ее замене.
Автор: Ирина Белякова
Оператор: Евгений Шевченко
Источник: ТВР24