Движение транспорта до источника «Гремячий ключ» будет организовано по следующему маршруту: при движении по автодороге А-108 необходимо осуществить поворот в сторону д. Ботово и, проехав 1,5 километра, повернуть направо в сторону деревни Взгляднево.
Дальнейшее движение до самого источника, будет осуществляться распорядительно-регулировочными действиями сотрудников Госавтоинспекции.
На участке дороги, проходящей через реку Молокча, будет осуществляться реверсивное движение.
На всех значимых участках дороги до автостоянки будут нести службу сотрудники ГИБДД.
Движение транспорта на участке дороги Шильцы-Ляпино будет временно ограничено с 20:00 18 января и до 08:00 19 января.
В свою очередь Сергиево-Посадский отдел ГИБДД рекомендует водителям воздержаться от поездки на источник на автотранспорте с неудовлетворительным состоянием резины, а также соизмерять возможности ходовых качеств своего автомобиля с учётом погодных условий и состояния дорожного полотна.
Иннокентий Майоров
Фото Сергея Семенькова
Источник: Газета Вперёд
Всего один комментарий
Добавить комментарий
[1] — ОГИБДД УМВД РФ по Сергиево-Посадскому району
Адрес: Сергиев Посад, Инженерная ул., 11-б
Телефон: +7 (496) 542-27-15
Часы работы: Пн-Пт c 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 (Дежурный круглосуточно) Сб - выходной Вс - выходной
Отдел государственной... подробнее...
Если это не желание креститься,а лишь некоторая «медицинская процедура», то её желательно проводить в течении года, в день своего рождения,например…
«…Для таинства крещения вода в купели освящается другим образом и с соответствующими молитвами. Над крещенской водой Богу молятся о «причащающихся (т. е. благоговейно пьющих), кропящихся и мажущихся» святою водою, но не о купающихся в святыне
В дореволюционной «Настольной книге для священно-церковных служителей» С. В. Булгакова сказано: «К освящённой воде христиане с древних времён имеют великое благоговение. Освящённая вода называется в Православной Церкви великою агиасмою (святынею). Эту святыню Церковь употребляет для окропления храмов и жилищ, назначает пить её тем, кои не могут быть допущены до святого причащения. Благочестивые христиане тоже издревле имеют обычай в навечерие или в самый праздник Крещения почерпать освящённую воду для своего домашнего употребления и хранить её при святых иконах».
купание в «иордани» ассоциируется с рассказами о том, как, якобы, на каком-то молокозаводе баба купалась в цистерне с молоком, чтобы сделать свою кожу свежее, или с легендами об особой категории людей, принимающих с той же целью ванны с шампанским… Кстати, подобная публика, ищущая пользы для здоровья, повсеместно участвует в крещенских купаниях, но их божество — собственное тело, а их религия — дремучее суеверие, и на святыню им плевать…»