Куда податься с рекламой

logo

Накануне большого праздника (ну вы поняли, о чём я) изменений в городе не счесть. Среди пиршества благоустройства затерялось одно из них, а именно: в городе пропала беспорядочная наружная реклама. 

Это районные власти совместно с правоохранительными органами чётко и в срок исполняют пожелание губернатора, доходчиво транслированное несколько месяцев назад зампредом Московской области Германом Елянюшкиным: "Всё должно быть единообразно". В том числе и наружная реклама. 

Когда-то, в недалёком прошлом, делами размещения "наружки" занимались местные компании — "ВДВ-Подмосковье", "СП-Реклама" и прочая-прочая… Однако пришло время перемен. Слово губернатора — кремень, особенно если оно подтверждено свежеизданным законом о рекламе в Подмосковье. Теперь право аренды рекламных мест на городских улицах разыгрывается в ходе муниципального аукциона. Местные компании даже не стали принимать в нём участия, ведь условия тендера для них непосильны. По плечу они лишь мускулистым федеральным операторам. В итоге пейзажи Сергиева Посада украшены баннерами нового образца. На самих баннерах рекламы нет — есть лишь московские телефоны.

Почему же вожделенные рекламные места ещё не расхватали местные предприниматели? Ответ прост — раньше аренда баннера обходилась рекламодателю в сумму от 15 до 25 тыс. руб. Сегодня удовольствие покрасоваться перед горожанами стоит не меньше 45 тыс. руб, то есть стало в 2-3 раза дороже. Барьеры входа на рынок наружной рекламы стали непреодолимыми не только для самих местных рекламщиков, но и для их клиентов. 

Поразбираться в перипетиях передела рекламного рынка — отдельное удовольствие, его я оставлю для следующей своей публикации. А здесь я подниму один простой вопрос — куда податься посадскому предпринимателю с его желанием показать свой товар в наилучшем свете? Есть, например, эдакие печатные издания от заголовка до последней строки заполненные объявлениями и рекламой. Их я не реже раза в неделю наблюдаю сложенными большой кучей в мусорном ведре около своего подъезда. Пожалуй, это и есть наиболее объективная оценка их эффективности. Что ещё? Пожалуй, только лишь интернет и уважаемые в городе средства массовой информации. К числу последних я нескромно причислю и нашу газету, которая, поддерживая местных предпринимателей, не взвинчивает стоимость рекламы. В общем, не знаете, куда податься с рекламой — обращайтесь к нам — поможем и с дизайном, и с позиционированием — за качество отвечаем. Скидки гарантируем.

Источник: Газета Ярмарка



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — В этой статье пойдет речь о размещении информации о своем деле в бизнес-справочниках и на порталах бесплатных объявлений таких как Авито. подробнее...

[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...