Каждый дом сверят и проверят

logo

Каждый дом сверят и проверят

13 ноября в Сергиевом Посаде управляющая компания «УК СПМР» и платёжный агент «МосОблЕИРЦ» нашлирешение проблемы некорректных платежек, сообщает единая пресс-служба.
На встрече УК СПМР соператором «МосОблЕИРЦ» договорились проводить еженедельные совместные сверки баз по каждому дому, а также ужесточить контроль за работой почтовой службы, занимающейся адреснойдоставкой квитанций. (Во всем виновата Почта России? — прим. РП)
Данные мероприятия будут проводиться до полного исправления ситуации с некорректными платежными документами.
Каждый дом сверят и проверят

Кто не знает: на протяжении трех месяцев сергиевопосадцы получают некачественные платежные документы для оплаты коммунальных услуг.
По инициативе руководства управляющей компании в главном городском офисе «МосОблЕИРЦ» прошла встреча с представителями платежного оператора, целью которой стал поиск выхода из сложившейся ситуации.
Некорректные или не дошедшие до отдельных жителей платежные документы, путаница в перерасчетах и растущее недовольство жителей, по словам представителей управляющей компании, сильно снижают платежные сборы.

Руководители УК СПМР рассказали: «Человек приходит в «МосОблЕИРЦ», четыре часа ждет, чтобы рассказать об ошибках и узнать реальную сумму платежа.
Но ему говорят, что сейчас внести эти данные невозможно, а можно только учесть, и в следующем месяце человек получит качественную платежку. Карандашом пишут примерную сумму, которую он оплачивает.
А в следующем месяце человеку опять приходит долг. Когда это несколько раз происходит, человек боится, что деньги не доходят, и решает совсем не платить. Когда жители получат неверную платежку четвертый раз, это будет крах».
Руководство управляющей компании добавляет, что все это может привести к невозможности оказания коммунальных услуг и новым долгам за энергоресурсы.

По версии «МосОблЕИРЦ», качественные платежные документы не удалось выпустить сразу, в сентябре, по причине того, что организация «захлебнулась» от потока жителей, обратившихся за внесением корректировок и списанием «долгов», появившихся в период «двойных квитанций».
Нерешённость проблемы до настоящего времени платежный оператор объясняет нехваткой времени и сложностями взаимодействия с управляющей компанией, которая несвоевременно предоставляет данные для корректировок баз и перерасчетов.

Руководство УК СПМР сообщает иную версию происходящего. По их словам, программное обеспечение «МосОблЕИРЦ» не позволяет оперативно вносить изменения, часть передаваемой управляющей компанией информации поступает в искаженном виде или не доходит вовсе.
Сначала оператор технически не смог загрузить к себе актуальную базу домов бывших Северного и Южного домоуправлений.
Позже при трудоемкой ручной загрузке почти половина листов с информацией о лицевых счетах была им утеряна.
Ситуация исправляется медленно. В итоге «МосОблЕИРЦ» выпускает платежки с имеющимися, порой не обновленными данными, а тем временем от управляющей компании поступает информация для корректировки, предоставленная возмущёнными жителями…
Каждый дом сверят и проверят


Фотографии Дамира Шавалеева

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Сергиево-Посадские фотографии
Фотографии города Сергиев Посад и Сергиево-Посадского района. Фото-отчёты со значимых мероприятий, фоторепортажи с выставок, праздников, фестивалей. подробнее...

[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...