Долги за электроэнергию: житель Хотькова уже третий год не может отстоять свои права

logo
Долги за электроэнергию: житель Хотькова уже третий год не может отстоять свои права

Житель города Хотьково обратился в редакцию «Сергиевских ведомостей» за помощью. Пенсионер рассказал, что уже третий год ему продолжают начислять долг за электроэнергию, которого в действительности нет.

echo adrotate_ad(20, true, 0, 0);

«С 2014 года, когда я решил перейти на прямую оплату электроэнергии, не через свою УК, а через «Мосэнергосбыт», в результате у меня появилась задолженность. Плачу за свет регулярно согласно показаниям счетчиков, все квитанции сохраняю. Откуда образовался долг мне не понятно. Пытался разобраться, для чего обращался в расчетный центр. Перерасчет мне не сделали, сотрудники даже не удосужились проверить мои квитанции. По состоянию на октябрь 2017 года мой долг составляет более 300 рублей. Помогите решить проблему. Переплачивать лишние деньги я не хочу и нет возможности», — рассказал Николай Иванович.

Мы обратились в компанию «Мосэнергосбыт», чтобы прояснить ситуацию. Первый оператор помочь не смогла и переключила нас на другого.  Звонок прервался, не успев связать нас с диспетчером.  Дозвониться удалось со второй попытки, в течении двадцати минут мы пытались разобраться в цифрах в надежде вычислить — откуда все же возник долг у Николая Ивановича. К сожалению, получить внятных ответов на наши вопросы не удалось, а девушка предложила перевести нас уже на третьего оператора. При повторном переключении звонок снова сорвался, что, впрочем, было ожидаемо.

Мы попытались записать пенсионера на личный прием к руководству «Мосэнергосбыт». К нашему удивлению, и это оказалось не так-то просто. Сотрудники филиалов, не желая брать на себя ответственность, переадресовывали нас то в сергиевопосадский филиал, то в хотьковский.

Приложив немало усилий, мы выяснили, что вопрос находится в компетенции руководства «МосОблЕИРЦ».  В местном отделении рассказали, что Николай Иванович уже обращался за перерасчетом и по образовавшейся задолженности ему были даны разъяснения. При необходимости руководство готово провести повторную встречу с абонентом.

Стоит отметить, что сам пенсионер с разъяснениями компании не согласен.

«Все документы и квитанции об отсутствии долга у меня на руках. Записываться на повторный прием к сотрудникам «МосОблЕИРЦ» и опять разбираться нет никакого желания, нервов и времени», – отметил Николай Иванович.

На момент написания статьи нам стало известно, что, отчаявшись решить свой вопрос на местном уровне, пенсионер направил жалобу в адрес губернатора Московской области. К чему приведет такой подход к решению проблемы покажет время.

 

 

Фото: mitsubishi34.ru
Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *