В тарифах стали лучше разбираться

logo

8 июля руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков сообщил, что за первые шесть месяцев этого года в региональный орган поступили 29 тысяч 800 обращений граждан и организаций, это на 9,5 тысяч больше, чем за первое полугодие прошлого года. Интересно, что увеличение числа жалоб на треть Соков объясняет ростом правовой грамотности подмосквичей.
— По поступившим обращениям Госжилинспекцией проведено 11 тысяч выездных проверок. И, несмотря на то, что работы стало для инспекторов больше, я считаю, что рост количества обращений свидетельствует о росте правовой грамотность жителей Подмосковья и они верят в эффективность обращения в наш надзорный орган. – считает руководитель Госжилинспекции Московской области в ранге министра, главный государственный жилищный инспектор Московской области, кандидат технических наук, почетный строитель России, член-корреспондент Академии жилищно-коммунального хозяйства Вадим Соков. 

 Самая частая тема в обращениях граждан — тарифы и начисления за жилищно-коммунальные услуги. На втором месте вопросы ремонта жилых домов. Наибольшее количество обращений за полгода пришло от жителей Балашихи.
Источник: Главное управление Государственная жилищная инспекция Московской области

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Для иногородних посетителей сайта, желающих перебраться поближе к Сергиеву Посаду, а так-же сергиевопосадцам желающим улучшить свои жилищные условия, предлагаем актуальный список новостроек города и Сергиево-Посадского района. Здесь вы найдете как сданные жилые объекты, так и строящиеся новостройки на разных этапах строительства. подробнее...