Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв призвал глав муниципальных образований региона ответственно относиться к поступающим через портал “Добродел” жалобам, передаёт РИАМО.
“Нужно ещё раз с главами муниципалитетов провести селектор по поводу взаимодействия. Нужно отдельно собраться и проговорить полностью алгоритм работы по взаимодействию работы с гражданами. Это элемент качественной работы с жителями, и мы будем следить за этим так же, как за МФЦ”, — сказал Воробьёв на заседании регионального правительства во вторник.
Глава региона отметил, что благодаря автоматизированности системы сразу видно, кто оперативно реагирует на запросы, а кто направляет жителям отписки. “Это большая работа, которая осуществлялась министерством государственного управления. Для нас работа в открытом формате является приоритетом. Обращаю внимание всех глав муниципалитетов, что это магистральная тема”, — заключил губернатор.
Ведомства и муниципальные образования области должны реагировать на жалобы, поступающие через “Добродел”, в течение восьми дней, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.
“Ответ должен быть составлен в течение восьми рабочих дней и содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или конкретные сроки решения проблемы”, — передаёт слова Шадаева РИАМО.
При этом министр отметил, что ответы, не содержащие конкретной информации, считаются отписками и будут разбираться на совещаниях.
Интернет-портал “Добродел” запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Московской области. С помощью портала можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.
Нина Юрьева
Источник: Газета Вперёд