Всё чаще неравнодушные граждане используют в качестве рычагов воздействия на коммунальные службы и администрацию обращения в социальные сети, потому что могут быть уверены в том, что их услышат и оперативно среагируют на любую просьбу.
Так, например, поступила анонимная жалоба о том, что жители частного сектора микрорайона Северный уже больше года добиваются того, чтобы все остатки от контейнерной площадки рядом с остановкой «Южный тупик» ликвидировали. Зимой мусорные навалы и спиленные ветви деревьев прятались под сугробами, но все это напомнило о себе после того, как сошел снег.
«Площадку ликвидировали в феврале, перенесли по другому адресу, а вот ее последствия до сих пор не могут убрать. На месте бывшей площадки навалы мусора, спиленные ветки — неоднократно обращались письменно в администрацию, чтобы привели территорию в порядок, администрация давала отписки, обещали 24-го провести субботник, но так ничего и не убрали», — пишет неравнодушный сергиевопосадец.
Ранее жители Северного пробовали решить проблему с помощью портала «Добродел», но получили отказ. Аргументировано это было тем, что данная территория не принадлежит муниципалитету.
После публикации жалобы в социальные сети администрация округа среагировала – на следующий день территорию привели в порядок. Больше жителей частного сектора микрорайона Северный не побеспокоят завалы, неприятный запах и неухоженная территория.
Источник: Сергиевские ведомости