Богородская игрушка и Посадская матрешка – лучшие бренды

logo
Богородская игрушка и Посадская матрешка – лучшие бренды

Богородская игрушка и Посадская матрешка заняли 1 и 2 место в номинации «Художественные изделия» Национального рейтинга туристических брендов — 2018. Об этом сообщает «Кulturaiturizm_sposad».

Исследование было проведено центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Из более чем 100 поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора: узнаваемости бренда, туристической привлекательности, рекомендации и положительные отзывы туристов и другие критерии. В итоге в каждой из номинаций присуждались 1-е, 2-е и 3-е места, определяемые по общей сумме набранных баллов.

Богородская игрушка набрала 41, 5 баллов, а Посадская матрешка – 35.

 

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *