Рост бюджетного сегмента

logo

Рост бюджетного сегмента 31 августа ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии российской моды Fashion Consulting Group выпустила первую часть своего традиционного ежегодного обзора рынка одежды и обуви в России:
Во времена, когда перемены происходят очень быстро, как никогда важно обладать максимально полным знанием о показателях рынка, отмечается в предуведомлении к обзору.
Рынок, действительно, меняется на глазах, так как инфляция существенно ударила по сфере потребления, в том числе одежды и обуви. Если в 2014 году динамика оборотов fashion рынка уже была негативной (в рублях -8% от объема рынка 2013 года), то к концу 2015 года прогнозируется дальнейший спад до -20%. Импорт за 2014 показал положительную динамику благодаря инерционномудвижению системы заказов (в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев), но прогноз на 2015 г выглядит не таким оптимистичным.
Фактически в 2015 году происходит передел «территорий» и долей рынка между лидерами, — комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Продолжается отток покупателей среднего класса в более экономичные ценовые сегменты. За счет этого в относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9%.
Источник: Fashion Consulting Group
Рост бюджетного сегмента
Некоторые компании подтвердили газете ВЕДОМОСТИ информацию о повышении цен. Так, в Finn Flare уже на 15% повысили цены на осеннюю коллекцию. Представители Tom Tailor в свою очередь сообщили, что пересмотрят цены на новую коллекцию, не уточнив, о каком повышении идет речь.
В первом полугодии 2015 года, по данным FCG, продажи одежды в рублях у многих компаний не росли, а в пересчете на валюту сократились примерно на 40% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
С конца 2014 года о закрытии своих магазинов в России объявили несколько крупных сетей одежды, в том числе, Seppala, Esprit, River Island, New Look, Gerry Weber, American Eagle Outfitters и Desigual. В качестве причины, как правило, указывались неудовлетворительные финансовые результаты, связанные, в числе прочего, с введенными в отношении РФ западными санкциями.
Другие крупные ритейлеры значительно сократили свое присутствие на российском рынке. Так, финский ритейлер Stockmann объявил о планах закрыть три из пяти своих универмагов в Москве, а производитель спортивных товаров Adidas решил закрыть в 2015 году 200 своих российских магазинов.
Источник: MEDUZAРост бюджетного сегмента

Источник: Радио Посад

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.