Политическая паранойя или как выкинуть на воздух миллионы

logo
Политическая паранойя или как выкинуть на воздух миллионы

Читатели интересуются, откуда у ЛДПР столько денег, чтобы разместиться сразу на таком количестве щитов в Сергиевом Посаде и сколько это стоит.

Мы примерно посчитали, и у нас получилось порядка полумиллиона рублей. Это только в Сергиевом Посаде и всего на один месяц.

На всех щитах один и тот же лозунг: ЛДПР за Подмосковье. Лозунг по факту не несёт никакой смысловой нагрузки и является просто напоминающим избирателю о том, что есть такая партия.

По мнению ряда политических экспертов, избиратели, голосующие за ЛДПР – одни из самых политически необразованных. Это лишний раз подтверждает откровенно недалёкий лозунг на щитах.

ЛДПР за Подмосковье. А  разве кто-то против? Или может Подмосковье собираются ликвидировать как регион?

В последние месяцы идёт серьёзная активизация партий. 18 сентября 2016 года в области пройдут выборы в Государственную и Московскую областную Думу. Партии начинают агитацию, рассказывают о количестве своих членов.

Ранее мы уже публиковали информацию о количестве первичных отделений и членов партии «Единой России», «Родины» и других. ЛДПР такую информацию для жителей предоставить нам отказалась. Видимо с членами партии там не всё так хорошо, хотя это и так ни для кого не секрет. Зато по количеству дорогих рекламных щитов в районе ЛДПР теперь на первом месте.

Ничего доброго и полезного от партии ЛДПР на благо района и жителей за последние годы мы так же вспомнить не смогли, как не старались. Появляется эта партия в районе только перед выборами, щедро рекламируется и так же неожиданно, как до этого появилась, пропадает. В плюсе от этой партии, похоже, только продавцы рекламы.

Источник: Копейка


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *