Подмосковье переходит на «среднюю скорость»

logo

09 Jul 2019/Подмосковье переходит на «среднюю скорость»

На Ярославском шоссе заработала камера фиксации средней скорости

Сегодня, 9 июля, на участке федеральной дороги М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) с 52 по 56 км, которая проходит в Сергиево-Посадском г.о., стационарный комплекс фотовидеофиксации начал определять среднюю скорость движения транспортных средств.

Комплекс теперь фиксирует порог превышения скорости в 20 км/ч на всём участке. Если автомобиль проехал участок с превышением допустимой скорости, то водитель получит штраф в размере от 500 до 5 тысяч рублей.

«С апреля этого года комплекс на среднюю скорость на участке Ярославского шоссе работал в тестовом режиме. Участок выбрали исходя из аварийности — здесь за 2018 год в результате ДТП погибли три человека, среди которых был 1 ребёнок, и ранено 5 человек, — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. — При выборе места перенастройки камер учитывалось также отсутствие участков, на которых меняется скоростной режим и отсутствие пересечения в одном уровне регулируемых и нерегулируемых перекрестков в одном уровне, и наличие наземных пешеходных переходов и светофоров».

В этом году ещё на 100 потенциально опасных участках дорог Московской области планируется перенастроить стационарные комплексы на среднюю скорость. До конца июля фиксация средней скорости будет запущена в эксплуатацию на аварийных участках Новорижского, Новорязанского, Киевского и Ярославского шоссе.

По словам министра Алексея Гержика, комплексы будут вводить в эксплуатацию поэтапно и с предупреждением водителей.

Фиксация средней скорости позволит снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий и наездов на пешеходов примерно на 30%. Так, в местах установки комплексов фотовидеофиксации за 1 полугодие этого года количество ДТП снизилось на 26,4%, а количество погибших и раненых на 58% и 27,8% соответственно. Всего на аварийных и потенциально-опасных участках автодорог Подмосковья функционируют более 1,2 тысяч комплексов фотовидеофиксации.

Напомним, что за превышение скорости от 40 до 60 км/ч предусмотрен штраф в размере 1 – 1,5 тысяч рублей, за повторное нарушение от 2 – 2,5 тысяч. Штраф за превышение скорости на 60 – 80 км/ч составит 2,5 тысячи рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев. За повторное нарушение – лишение водительского удостоверения на год. За нарушение скорости свыше 80 км/ч предусмотрены штраф – 5 тысяч рублей или лишение прав на 6 месяцев, повторное нарушение – ограничение прав управления автомобилем на год.

Справочно

Места установки комплексов фиксации средней скорости на территории Московской области в июле 2019 года:

  • М-3 «Украина», 81 км – 84 км
  • М-5 «Урал», 50 км – 48 км
  • М-5 «Урал», 40 км – М-5 «Урал» 42 км
  • М-8 «Холмогоры», 56 км – 52 км
  • М-8 «Холмогоры», 52 км – 56 км
  • М-5 «Урал», 41 км – 40 км
  • М-9 «Балтия», 97 км – 91 км
  • М-9 «Балтия», 91 км – 83 км

Источник: Газета Вперёд

 


Контекстная справка

[1]Все последние происшествия и криминальные сводки Сергиево-Посадского района.
Дорожные происшествия, пожары, криминал, чрезвычайные происшествия, криминальный бизнес и финансовые преступления. подробнее...


Всего один комментарий

  1. Виктор Иванович

    А не думаете ли вы,читатели , что те, кто увязывает наличие малоразвитой системы дорог в огромной и холодной стране с дураками во «властных коридорах»-ПРОВОКАТОРЫ? Всем же понятно, что обустроить ОГРОМНУЮ И ХОЛОДНУЮ страну сетью автобанов , на манер европейских-значит обречь несколько поколений людей на нищенское существование , перебиваясь лишь хлебом и водой…., пусть и обернутой в новую упаковку «просрочкой».

    Что бы развить сеть дорог янки поставили в зависимость ВСЕ елиты Мира, печатая и печатая зеленые фантики , распределяя нагрузку по строительству своей дорожной сети на все народы Мира…Ну не смогут монголы построить дороги в своей такой же огромной и холодной стране за свои тугрики….Они предпочитают кочевать со всем своим хозяйством по огромной территории, что бы рядом было и пастбище, и вода, и юрта…Шаговая доступность-ОСНОВА эффективной экономики. А если развивать сеть дорог, что бы болты возить с Дальнего Востока в Калининград и собирать там авто для преодоления огромных расстояний….Тогда обыватели должны уже забыть о пенсиях, социальной политике и собственно улучшению качества жизни местных аборигенов….

    Угробили колоссальные деньги на строительство первой ж\д от Петрограда до Владивостока, вместо того,что бы привлечь инвесторов -получили «семнадцатый» год…Загнали все сбережения советского народа в строительство «БАМа»-получили «девяностые»…Начали менять «летний » асфальт на «зимний»- не хватило средств на строительство дамбы под Иркутском и вот вам-очередная ТРАГЕДИЯ,,, Только развивая КОМФОРТНЫЙ общественный транспорт , эффективную экономику в шаговой доступности, ж\д и водный транспорт, как более эффективный сможем поднять уровень жизни местных аборигенов до уровня швейцарцев, которые довольствуются узкими, но КАЧЕСТВЕННЫМИ дорогами, где не нужно строить подземные переходы, а вполне хватает и наземных, безопасных, когда из-за остановившейся авто не появляется пешеход прямо под колесами другого, который двигался в том же направлении, но по другой полосе в том же направлении…Это же азы для грамотного русского мужика…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.