В редакцию обратились жители микрорайона Углич. Жаловались горожане на некачественную работу управляющей компании, по вине которой в доме №10 по улице Дружбы протекла крыша.
«Полторы недели назад в нашем доме начался капитальный ремонт кровли. Казалось бы, долгожданное событие для жителей: наконец-то, починят крышу. Однако радость наша длилась недолго. Во время ливня на этой неделе в квартире, а также в квартирах соседей на пятом этаже протекла кровля. Подставив под струйки тазики, чтобы не затопить соседей снизу, мы сразу же обратились в управляющую компанию «Мособлэксплуатация». Вежливый оператор записал нашу заявку, присвоив ей номер, затем рекомендовал ждать бригаду мастеров. Лично увидеть сотрудников УК нам не довелось, но течь прекратилась, из-за чего мы сделали выводы, что мастера приезжали. Только потом мы поняли, что течь прекратилась одновременно с дождем», — рассказывает житель дома Павел Николаевич.
По словам жителей, вечером начался ливень и с потолка вновь потекли струи. На звонки в управляющую компанию вежливые операторы продолжали обещать, что бригада скоро приедет.
«Мы обратились в Единую диспетчерскую службу города и района, чтобы они повлияли на УК. Заявку записали, но уточнили, что мы такие несчастные не одни. Аналогичные жалобы поступают со всего города», — уточнил Павел. – Управляющую компанию мы попросили прислать техника, чтобы зафиксировать причиненный ущерб, но до сих пор с нами никто не связался. Непонятно за что мы платим компании деньги, работает «Мособлэксплуатация» отвратительно. Течь, кстати, прекратилась только на утро, когда закончился дождь».
Мы обратились к руководству ЕДДС. Как удалось выяснить, обращений на тему протечки кровли в понедельник было действительно много. «Судя по всему, подрядчики, ремонтирующие кровлю, не учли погодные условия, протечки произошли в тех домах, где работы по капремонту не были завершены», — предположили в Единой диспетчерской службе. Здесь также отметили, что если жители недовольны работой своей управляющей компанией, то по решению общего собрания собственников жилья ее можно сменить.
За помощью мы также обратились к сергиевопосадскому омбудсмену Татьяне Накоряковой. По ее словам, работы по ремонту кровли контролирует Фонд капитального ремонта общего имущества. Именно сюда жителям необходимо отправить жалобу. Это можно сделать по телефону 8(495)601-95-15 или по электронной почте post@fkr-mosreg.ru. Также можно обратиться в Управление технического надзора капитального ремонта: тел. 8(495)249-01-27, электронная почта utnkr@mail.ru.
Источник: Сергиевские ведомости
Стадион «Луч» становится современным визуально и технологически
Подземный переход напротив Троице-Сергиевой лавры открыт
Опять про подтопленные подвалы
Власти Сергиева Посада демонтируют торговые палатки в переходе у Троице-Сергиевой лавры
Жители Сергиева Посада жалуются на свою управляющую компанию