112! И вам помогут

logo

112! И вам помогут

1 июня на территории Сергиево-Посадского района начнёт работу Единая дежурно-диспетчерская служба для вызова экстренных служб «112».
Подготовку к внедрению системы-112 на территории района начали еще в прошлом году. Был проведен ремонт здания и помещений для размещения муниципального учреждения «ЕДДС-112». На текущий момент специальным оборудованием оснащено 21 рабочее место для диспетчеров на 12 объектах экстренных служб. По программе подготовке кадров для работы с системой обучены 72 человека.

При наборе номера «112» с мобильного телефона на территории Сергиево-Посадского района, абонент также попадает на диспетчера «ЕДДС-112».
Общая готовность областных экстренных служб и муниципалитетов к запуску системы-112 в Подмосковье обсуждалась на селекторном совещании областного руководства 29 мая.
— Мы являемся одним из пилотных регионов в Российской Федерации, который реализует данный проект. В этом году мы должны сделать так, чтобы жители Подмосковья были уверены в своей безопасности, и в случае чрезвычайных ситуаций могли по единому номеру получить помощь, – сказал зампред областного правительства Дмитрий Пестов.
Или хотя бы сообщить, что нуждаются в помощи…

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[2]Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...