Кто стучится в «Добродел»

logo

Более 1,5 тысячи обращений и жалоб поступили через портал "Добродел" за первые месяцы его работы в тестовом режиме, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

"Даже до запуска (а он назначен на 1 октября) "Добродел" себя зарекомендовал. Более полутора тысяч обращений уже поступили. Они помогают нам решить наиболее острые проблемы. Большинство из них касаются сферы здравоохранения и ЖКХ", — сказал глава региона на заседании правительства.

Как уточнил министр государственного управления и информационных технологий и связи Максут Шадаев, с весны этого года портал работает в тестовом режиме. На нём уже зарегистрировалось более 5 тысяч пользователей. "Лидерами по количеству обращений стали подмосковные Химки (241), Дубна (119) и Егорьевский район (86)", — отметил Шадаев.

Как ранее отмечал губернатор, портал "Добродел", который позволит каждому жителю Подмосковья указывать на существующие в регионе проблемы и предлагать путь их решения, планируют открыть 1 октября. Здесь можно будет указывать на проблемы и быть в постоянной коммуникации с властью. Благодаря программе, например, дороги будут ремонтировать там, где это необходимо в первую очередь.

"Система "Добродел". Такая система существует в двух субъектах — в Татарстане это "Народный контроль", в Москве — "Активный гражданин". Я возлагаю на эту систему большие надежды. Мобильное приложение будет доработано к 20 сентября. Открытие портала назначено на 1 октября", — сказал Воробьёв.

Он отметил, что чем больше пользователей будут участвовать в этой системе, тем быстрее власти смогут решить насущные проблемы.

Екатерина Сомова

Источник: Газета Вперёд



Комментариев к материалу — 6

  1. Владимир

    Обращаюсь к губернатору Московской области господину Воробьёву от пенсионеров и ветеранов г.Сергиев Посад пос.Ферма.
    Господин губернатор позволю Вам напомнить Ваше обещание т.Мазур Петру Иосифовичу о ремонте и открытии бани в пос. Ферма на ул.Весенняя.Спасибо, отремонтировали, но в ней побывали только представители местной власти по окончании ремонта. До сих пор она (баня) не работает уже 2 года, здание разрушается и уже опять требует ремонта.Если Вы человек слова, а мы ещё в это верим понимая что для Вас это не первостепенный вопрос, доведите дело до конца.Ведь это не просто баня для помывки, это клуб по интересам.Спасибо

  2. Андрей

    Просим Вас произвести проверку сеть магазинов «Атак» находящихся в г.Сергиев-Посад.По моим наблюдениям,а так же жителей нашего города,супермаркеты «Атак» торгуют овощной продукцией ненадлежащего качества,попросту тем товаром который должен пойти на списание,я считаю что жители нашего города недостойны такого отношения,судя по всему возможны и другие нарушение.Заранее спасибо!

  3. Ольга

    Прошу Вас обратить внимание на работу управляющей компании «Северянка».
    В квитанциях по оплате за квартиру (адрес: пр-кт Красной Армии 234) появились новые виды оплат: общедомовые нужды, которые с каждым месяцем увеличиваются. Так в январе текущего года значительно увеличилась оплата за подогрев горячей воды. Был задан вопрос бухгалтеру: По какой причине? Получен следующий ответ: — это разница между показаниями общедомового счетчика и данными, которые подают жители, которая разбрасывается на всех. Непонятно тогда зачем нужно было устанавливать индивидуальные счетчики по учету воды, если расчеты ведутся все равно «на всех». И что тогда включает в себя услуга: содержание и текущий ремонт, если отдельно выделяются общедомовые нужды по затратам на воду и электричество.

    1. Виктор Иванович

      Потому что если разбрасывать на всех-как то незаметно будет,а вот если эту разницу будут оплачивать лишь те жители,у которых счетчики не установлены-эти все издержки будут зашкаливать несуразностью цифр. Или кто то и правда считает, что считать по честному кому то выгодно? А на кого вешать объективные потери?

  4. Монахова Галина Михайловна

    Мы коллеги по работе и родственники больной Смирновой Л.Н. , находящейся в ГБУЗ МО, Хотьковской городской больнице.
    Хотим через вашу организацию выразить глубокую благодарность глав. врачу Ивановой Людмиле Александровне. Врачу терапевту второму терапевтическому отделу Шишкину В.Н. Старшей медсестре Марковой М.Ю. Мед. сестрам Игнатьевой В.Н., Широуховой С.В., Степановой Г.В..
    Уборщику служебных помещений Туркиной Г.В.. За их чуткое, доброе, и профессиональное отношение к больным. Хотим пожелать им крепкого здоровья и успехов в их нелегкой работе.

  5. Надежда

    Прошу администрацию района обратить внимание и принять меры! Дети в Семхозе боятся ходить в школу, там все время бегают бесхозные собаки, они лают и пугают детей! На крыльце собирается по целой стае! Не дай Бог покусают кого нибудь, тогда уже поздно будет! И вообще по Семхозу страшно прогуляться стало очень много бездомных собак!!!

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *