РИАМО, Николай Корешков
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил вывести весь транзитный транспорт из Сергиева Посада и направить поток по построенной объездной дороге.
«Построили обход Сергиева Посада. Мы, как я понимаю, так и не вывели из города транзитный транспорт. Почему по центральной улице едет транзитный транспорт?», — спросил Воробьев главу округа Михаила Токарева в ходе совещания.
Как уточнил Токарев, грузовой транспорт вывели с проспекта Красной Армии, однако легковой транзитный транспорт продолжает ехать через город.
С 15 декабря 2019 года в Сергиевом Посаде ввели запрет на въезд грузового транспорта массой выше 3,5 тонны в дневное время по проспекту Красной Армии. Грузовики могут ездить по новой дороге в обход города.
Движение транспорта по третьему этапу объездной дороги запустили в середине ноября 2019 года. Она начинается от трассы М-8 «Холмогоры» и продолжается до Сергиева Посада (Московское шоссе) по направлению к селу Благовещенье.
Источник: РИАМО
Всего один комментарий
Добавить комментарий
[1] — Московское шоссе
Московское шоссе на карте
На панораме
Перекрёстки с улицами
проспект Красной Армии
Скобяное шоссе
Фабричная улица
Московская улица
Ярославское шоссе
Западный объезд... подробнее...
[2] — По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...
[3] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...
[4] — Токарев Михаил Юрьевич
Родился 7 июня 1975 года в городе Загорске Московской области.
Глава Сергиево-Посадского муниципального района, ранее занимал должность главы города Сергиев Посад. подробнее...
Весна идёт, весне дорогу: Как Сергиев Посад готовится к потеплению
В Сергиево-Посадском округе начала работать Служба помощи при ДТП
Действующий порядок техосмотра продлили до 1 октября
Знак «Инвалид» пока никто не отменял
Дополнительные ночные рейсы будут организованы в Сергиево-Посадском округе в ночь на Крещение
Уважаемый Михаил Владимирович. Предлагаю перенять опыт других стран и сделать общественный транспорт в нашей Стране для наших Людей бесплатным, вместо того, что бы тратить колоссальные средства на расширение дорог, строительство развязок, эстакад и прочих объездов, борясь с «пробками».
«В Люксембурге остро стояла проблема пробок: ежедневно на работу сюда приезжают тысячи жителей Бельгии, Франции и Германии. Поэтому власти пошли на эксперимент с бесплатным проездом в автобусах, трамваях и даже поездах. Годовая выручка от продажи билетов составляла 41 миллион евро, теперь эта сумма будет тратиться из налогов, сообщал министр мобильности герцогства Франсуа Бауш.»
Действительно — через 15 лет и у нас общественный транспорт планируют сделать бесплатным,но почему не сейчас? Был же опыт в Союзе, когда проезд стоил символические пять копеек , Людей было больше, а дорог вполне хватало, что бы не было пробок. Почему сейчас все не так? Почему принципы «шаговой доступности» канули в лета со всей этой оптимизацией? Почему на проблему Жизнеустройства Власть смотрит не комплексно, понимая, что все мы находимся в одной лодке и должны грести в одну сторону, а не рвать одеяло каждый на себя, пытаясь типа перевести пассажирские перевозки на самоокупаемость, строительство дорог в холодной и огромной стране , расположенной большей частью на берегу Ледовитого океана превратить в бизнес, как собственно и пассажирские перевозки.Ни кому же в голову не приходит Оборону страны перевести на частные рельсы, тогда почему системы жизнеобеспечения как те же пассажирские перевозки стремитесь перевести на самоокупаемость? Предлагаю срочно решить эту проблему и что бы уже поездки в комфортном и бесплатном общественном транспорте для многих наших Людей стали более предпочтительнее, нежели простаивание в «пробках» в рабочее время, от безысходности…С Уважением. Виктор Иванович. 02 02 2020г.