Последнее время в «МосОблЕИРЦ» все чаще стали поступать обращения от горожан по поводу того, что по квартирам ходят неизвестные и предлагают заменить счетчики электроэнергии.
Как поясняют в самой организации, «Мосэнергосбыт», с которым «МосОблЕИРЦ» заключило договор на обслуживание, установку и замену приборов учета, не имеет к этому никакого отношения.
«Мосэнергосбыт» не предлагает свои услуги посредством обхода квартир граждан, все услуги оказываются исключительно по заявке гражданина. Как уточнила руководитель направления Управления «Сергиев Посад» Ольга Полякова, важно знать, у какого поставщика гражданин приобретает оборудование или заказывает услугу по установке, замене, поверке счетчика.
«Организация должна иметь лицензию на право осуществления такого вида деятельности. Обязательно наличие Паспорта прибора учета, где указана дата его изготовления и срок межповерочного интервала (Паспорт прибора необходим при регистрации счетчика в ЕИРЦ). Гражданин может обратиться в расчетный центр, в управляющую компанию, в стороннюю организацию для заказа услуги по поверке или замене индивидуального прибора учета. Что касается «МосОблЕИРЦ», то расчетный центр сотрудничает с крупными подрядными организациями, имеющими лицензию и зарекомендовавшими себя надежными и качественными поставщиками услуг», — добавила Полякова.
Оформить заявку на замену счетчика можно по телефонам 8-8000-55-0789, 8 (495)-374-51-91 (доб. 123) либо обратившись в клиентский офис «МосОблЕИРЦ».
Источник: Сергиевские ведомости