Будет создан меморандум о мерах по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в объектах розничной торговли

logo
Будет создан меморандум о мерах по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в объектах розничной торговли

pixabay.com

Правительство Московской области стало инициатором подготовки Меморандума о мерах по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в объектах розничной торговли малого формата. Документ подписали компании-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Сегодня ситуация на рынке продовольствия Подмосковья стабильная, торговые объекты работают в штатном режиме и продолжает обеспечивать жителей всем необходимым, — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин. — Но наша задача продолжать работать на опережение в противостоянии инфекции и ее последствиям, принимать все необходимые профилактические меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Что мы и сделали совместно с компаниями розничной торговли — крупнейшими операторами торговли, налогоплательщиками, инвесторами и работодателями региона».

Министр также добавил, что принятый Меморандум содержит как обязательства сетей, так и рекомендации населению для снижения риска инфицирования себя и окружающих: «Это несложные меры и правила, которые помогут уменьшить вероятность заражения и сохранить здоровье при максимально возможном сохранении привычек потребителей. Мы приветствуем профессионализм и партнёрство ритейлеров в противостоянии распространению коронавирусной инфекции на территории Московской области».

В частности, документом предписывается проведение регулярного эпидемиологического контроля персонала, обеспечение сотрудников необходимым набором средств индивидуальной защиты, осуществление дезинфекции торгового объекта во время установленных санитарных часов и расширенное информирование покупателей о мерах профилактики COVID-19 и нанесение в торговом зале разметки для обеспечения социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Помимо этого, рекомендуется выделить специальные часы для посещения торговых объектов пенсионерам, родителям с детьми и другими категориями граждан с возможностью приоритетного обслуживания.

«Благодаря оперативному взаимодействию отрасли и органов управления Московской области нам удастся улучшить ситуацию с коронавирусом и сохранить здоровье и покупателей, и персонала магазинов», — сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков.

 

Источник: Сергиевские ведомости



Всего один комментарий

  1. Виктор Иванович

    Без торговли все это производство -КОРНАВИРУСУ под хвост…
    Вопрос укрепления собственного иммунитета сегодня становится Главным вопросом для обывателя …Понятно, что не лимоны, ни тем более имбирь не появится на прилавках в ситуации их дефицита по месту произрастания…Что остается в таких условиях? Опираться на отечественный «женьшень» , активно расширяя их потребления аборигенами…Вот в Бурятии стали активно фасовать наборы местных стимуляторов укрепления иммунитета и это не только какая то там бурятская травка, но и всем известные кедровые орешки , иван-чай, мед , потребляя которые ИСТОРИЧЕСКИ российский солдат во всем Мире считался самым стойким к тяготам и лишениям воинской службы, выживая и воюя в таких условиях, в которых другие армии ЖИВЬЕМ лишь заворачивались в простыни, сдаваясь в плен, что бы выждать и не умереть…

Добавить комментарий для Виктор Иванович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *