«Это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров». О дорогах, переходах и общественном транспорте

logo

«Это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров». О дорогах, переходах и общественном транспорте

На стройке Западного объезда

Без развитой транспортной сети жизнь современного города представить невозможно. Летом нагрузка на дороги Сергиева Посада и района существенно возрастает из-за огромного числа дачников, рвущихся на отдых каждый уикенд. Как мы будем справляться с этой проблемой? Какие изменения в расписании автобусов появятся в летний сезон? Как обстоят дела на стройке Западного объезда? Наконец, какие дороги и тротуары отремонтируют в этом году? Обо всём этом мы расспросили начальника отдела транспорта и связи администрации Сергиево-Посадского района Дмитрия Карушина.

«Это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров». О дорогах, переходах и общественном транспорте

Дмитрий Карушин

— Сейчас май, начало дачного сезона. Какие изменения в работе общественного транспорта предстоят в связи с этим?

— Наш район – первый в Московской области по количеству маршрутов общественного транспорта. Сейчас их шестьдесят пять. На днях внесены изменения в расписание автобусов по целому ряду направлений – в основном тех, где есть большое количество дач и деревень. 

Например, в этом году к нам обратились жители деревни Слободка из Березняковского поселения. Деревня стоит на Ярославском шоссе, ближайшая остановка – Бужаниново, километрах в пяти. Вокруг много дач, летом пассажиропоток увеличивается. Теперь один автобус маршрута №81 будет постоянно ходить до Слободки, а второй – до Воронино и Ботово. Количество рейсов будем корректировать в зависимости от востребованности. Подобных примеров много.

— Речь идёт о коммерческих или социальных рейсах?

— И тех, и других. Но вообще на пригородных маршрутах, где работает только один перевозчик, все рейсы решено сделать открытыми для льготных категорий граждан. С начала этого года во всех автобусах маршрутов №23 (Пересвет), №42 (Реммаш), №46 (Скоропусковский) и №49 (Богородское) льготы действуют в полном объёме.

«Это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров». О дорогах, переходах и общественном транспорте

На всех дальних маршрутах открыт льготный проезд

Поначалу это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров. Люди пожилого возраста, безусловно, были очень довольны. Но молодёжь, полностью оплачивающая проезд, при этом чувствовала себя ущемлённой: в наиболее востребованное время в автобусе стало тесно. Чтобы решить эту проблему, мы добавили машин в час пик. 

— Каково техническое состояние парка автобусов и маршруток в нашем районе?

— В целом неплохое, но замечания есть. В последний раз десять больших новых автобусов автоколонна №1791 получила в 2014 году, в преддверии 700-летия Преподобного Сергия. Автобусы малой вместимости (до 20 человек) у них частично устаревшие, в некоторых из них даже запрещена перевозка пассажиров стоя. Насколько я знаю, не так давно головная организация «Мострансавто» заключила контракт на закупку большого числа новых машин, но поставщик не смог обеспечить поставки в нужном количестве – цены очень выросли, произошёл сбой поставок импортных комплектующих. Проблема решается, но назвать точные сроки мы, конечно, не можем.

У всех коммерческих перевозчиков (в нашем районе их одиннадцать) машины достаточно свежие, выпуска последних двух-четырёх лет. В начале года были технические нарекания по автобусам у двоих предпринимателей, но при нашем большом внимании они нашли возможность заменить больше половины транспортных средств на новые. 

— Расскажите об обращениях и жалобах пассажиров. Много ли их поступает через областную систему «Добродел»?

— Да, через «Добродел» пишут много. В прошлом году к нам в отдел ежемесячно поступало пять-семь обращений жителей, сейчас за месяц их 30-40. Люди стали намного активней. 

Большинство замечаний не очень серьёзные. Гаджетами в основном пользуются молодые люди. Например, автобус опоздал на пять минут и пассажир, не сходя с места, прямо со своего смартфона пишет жалобу. Или водитель не дал билет, или ответил не слишком вежливо. Безусловно, всё это нарушения, мы реагируем, сообщаем перевозчику. 

Но есть, конечно, и серьёзные рациональные предложения. Недавно жители Лозы обратились с просьбой перенести время отправления вечернего автобуса с 21.05 на 21.00. Причина проста: выезжая по существующему расписанию, автобус гарантированно попадал на закрытый переезд. Мы проконсультировались с перевозчиком, навели справки на железной дороге – всё подтвердилось. В итоге после небольшой корректировки расписания люди стали приезжать домой на 20-25 минут раньше. 

— В нашем городе много лет говорят о необходимости надземного пешеходного перехода на станции Сергиев Посад. Есть ли какие-то новости на эту тему?

— Мы неоднократно обращались к руководству Московской железной дороги с просьбой о восстановлении на станции пешеходного перехода. Если помните, когда-то он у нас был, но его демонтировали несколько десятков лет назад.

«Это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров». О дорогах, переходах и общественном транспорте

Вид на станцию Загорск с надземного пешеходного перехода. Фото 1980-х гг.

В настоящее время железная дорога готовит проектную документацию. К нам приходили исполнители, мы обсудили проект и высказали свои замечания. Например, мы настаиваем, чтобы по этому переходу можно было напрямую пройти на улицу Симоненкова. Жители «Звёздочки» не должны ходить окольными путями через дыру в заборе, как сейчас. Это опасно, нужно предложить другой, удобный вариант. 

— Как обстоят дела со строительством Западного объезда?

— Стройка идёт, в этом году её доведут до железной дороги. Это первый этап. Второй включает в себя прокол под насыпью и соединение с дорогой на Хотьково. По техническим причинам (были найдены ошибки в документации) торги по второму этапу перенесли, вскоре их проведут повторно. Работы по второму этапу планируется начать параллельно с первым. 

Третий этап протяжённостью десять километров – самый важный и дорогостоящий, без него весь проект потеряет смысл. Строительство Западного объезда жизненно необходимо Сергиеву Посаду! «Город одной улицы» — тупик для развития. Плюс к этому возникают новые проблемы. Одна из них – деулинский переезд. В дачный сезон он превращается в одну бесконечную пробку. Как вы, вероятно, знаете, на этом направлении железная дорога проложила второй путь, в следующем году там планируется открыть движение скоростных поездов по кольцу вокруг Москвы. По проекту Западного объезда на переезде должны построить транспортную развязку, обойтись без которой нам будет очень сложно.

— Вернёмся к ближайшим перспективам. Какие дороги и тротуары планируется отремонтировать в этом году?

— В начале весны, как сошёл снег, от жителей был просто шквал обращений на эту тему. Где возможно, мы проводили срочный ремонт по технологии литого асфальта (без катка). Сейчас, когда асфальтовые заводы заработали на полную мощность, мы примемся за дело в больших масштабах. 

В Сергиевом Посаде многие дороги были отремонтированы в 2014 году, гарантийный срок их эксплуатации ещё не истёк. Мы ведём переговоры с подрядчиками, сделали совместные обследования на местах. В результате уже была отремонтирована улица 1-й Ударной Армии, вскоре примемся за Вифанскую и ряд других. Думаю, все наиболее проблемные места мы закроем уже в мае. 

«Это вызвало неоднозначную реакцию пассажиров». О дорогах, переходах и общественном транспорте

Ремонт улицы 1-й Ударной Армии

Что касается тротуаров, в этом году мы планируем, в первую очередь, привести в порядок пешеходные дорожки на проспекте Красной Армии, до улицы Пограничной. Это направление очень востребовано – там школа №21, спорткомплекс «Луч», масштабная жилая застройка. Если найдём средства, постараемся сделать ремонт и в других частях города, обращений по этому поводу много.

Беседовал Александр Гирлин

Источник: Сергиевские ведомости

 


Контекстная справка

[1]Сельское поселение Реммаш
Муниципальное образование сельское поселение Реммаш расположено на северо-востоке на территории бывших Ереминской и Рогачевской волостей Александровского уезда, по сторонам старинной дороги из Сергиевского Посада в Федорцово и далее на Калязин. Московской области и входит в состав Сергиево-Посадского муниципального района. Занимаемая площадь равна 2150 га. В состав поселения входят 3 населенных пункта: поселок Реммаш, село Иудино и деревня Мехово. подробнее...

[2]Администрация Сергиево-Посадского муниципального района
Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии [2], 169
Сайт: sergiev-reg.ru
Эл. почта: adm@sergiev-reg.ru
Телефон: +7 (496) 551-51-00
Часы работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 подробнее...

[3]Сельское поселение Березняковское
Сельское поселение Березняковское расположено на северо-востоке региона на расстоянии шестидесяти километров от столицы.Поселок намного отличается размерами среди соседних поселений.... подробнее...

[4]Городское поселение Хотьково
Хотьково — город и крупнейший населённый пункт одноимённого городского поселения Хотьково в Сергиево-Посадском муниципальном районе Московской области.Население 21697 жителей... подробнее...

[5]Городское поселение Богородское
Городское поселение Богородское расположено в 25 км. от районного центра г. Сергиев Посад по нижнему течению реки Куньи и насчитывает в своем составе 10 деревень, 3 села и поселок городского... подробнее...

[6]Городское поселение Скоропусковский
Городское поселение Скоропусковский находится в центральной части района, к северу от Сергиева Посада, через него проходит Московское Большое кольцо (А-108) и другие важные магистрали, что... подробнее...

[7]Всё о катках Сергиево-Посадского района
Статьи и новости о ледовых катках и крытых ледовых аренах; катки во дворах, на тротуарах, дорогах города и района; катки для укатывания асфальта. подробнее...

[8]Красной Армии проспект
По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...

[9]Сергиев Посад
Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни.Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом.С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[10]Ремонт и отделка в Сергиево-Посадском районе
Новости и пресс-релизы строительных и отделочных магазинов Сергиево-Посадского района, мастеров по ремонту и отделке офисных помещений, квартир, дач и загородных домов.подробнее...

[11]Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...

[12]Сергий Радонежский
Биография Рождение и детство Начало монашеской жизни Образование Троице-Сергиевого монастыря Общественное служение Сергия Радонежского Старость и кончина... подробнее...

[13]«Луч», спорткомплекс
Адрес: Сергиев Посад, Матросова ул., 2 Сайт: sportluch.ru Телефон: +7 (496) 549-23-08 Часы работы: Пн-Вс c 6:30 до 22:30, без обеда Эл. почта: luch_68@mail.ru    Спортивный комплекс «Луч» К услугам посетителей... подробнее...

[14]1-й Ударной Армии улица
Улица Первой Ударной Армии на карте  На панораме  Перекрёстки с улицамиКукуевская набережная Аптекарский переулок Крутой переулок Зелёный переулок Долгокукуевская... подробнее...

[15]Новостройки Сергиева Посада
Для иногородних посетителей сайта, желающих перебраться поближе к Сергиеву Посаду, а так-же сергиевопосадцам желающим улучшить свои жилищные условия, предлагаем актуальный список новостроек города и Сергиево-Посадского района. Здесь вы найдете как сданные жилые объекты, так и строящиеся новостройки на разных этапах строительства. подробнее...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.