Чиновников и сотрудников МФЦ и внебюджетных фондов заставят быть внимательнее к людям

logo

Чиновников и сотрудников МФЦ и внебюджетных фондов заставят быть внимательнее к людямСветлана Володина

В пояснительной документации к постановлению говорится, что для работников разработаны два основных «рычага», которые могут мотивировать их на вежливость и внимательность к гражданам.

«Результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Критерии, которые будут учитываться в отношении каждого конкретного должностного лица, будут определяться в соответствующих методических рекомендациях Минэкономразвития России в зависимости от степени их влияния на процесс оказания услуг», — сообщается в источнике.

 

Источник: Сергиевские ведомости





Контекстная справка

[1]Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района».
Оказание государственных региональных и муниципальных услуг предоставление которых организуется по принципу «одного окна». Документы для: получения гражданства, пенсионного обеспечения, уплаты налогов и сборов, сферы здравоохранения и пр. подробнее...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *