Хотьковский брендинг

logo

Хотьковский брендинг

Почему в современном мире одни города процветают, а другие деградируют? Это происходит как в экономически благополучных странах, так и в странах так называемого «третьего мира». Как с мегаполисами, так и с небольшими провинциальными городами. Яркий пример «умирания» города — это сегодняшний американский Детройт, некогда крупнейший мировой центр автомобилестроения.

Каковы механизмы развития и стагнации городов? Может ли население города определять благополучие своего города? Что должна делать городская власть, чтобы обеспечить долгосрочное устойчивое развитие своего города?

Подобные вопросы администрация Хотьково совместно с депутатами и общественностью обсуждала на семинарах и круглых столах в 2013 году. Целью этих обсуждений было определение основных ориентиров и концепции развития Хотькова, разработка бренда города.

В России не так много городов, где местная власть задает себе подобные вопросы. Там, где это происходит, результаты не заставляют себя ждать. Например, крошечный провинциальный город Мышкин в Ярославской области. Некогда захудалый бесперспективный городишко в середине 90-х годов обрел новую жизнь благодаря идее создания «музея мыши». Сегодня это популярный туристический центр, в котором действует почти два десятка муниципальных и частных музеев.

Другой пример — Великий Устюг. В 1999 году городские власти объявили свой город «родиной Деда Мороза». Сегодня Великий Устюг — одно из лучших мест семейного отдыха в России.

Рабочее название проекта концепции развития Хотьково — «Город вдохновения». Эта идея основана на глубоких художественных и научно-технических традициях города.

В следующем номере «Ярмарки» о работе над концепцией города расскажет глава Хотьково Рита Тихомирова.

Источник: Газета Ярмарка


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *