А Вы обратили внимание, что в Сергиевом Посаде в последние год-два стали востребованными и любимы публикой всевозможные фотозоны?
На массовых гуляниях и деловых конференциях, в музеях и арт-галереях, на свадьбах и корпоративных вечеринках, на новогодних ёлках и в детских клубах стало модным обустраивать стильные декорированные зоны и пресс-воллы для фотографирования.
Идея не нова. Еще в советские времена, в особенности на курортах, у гуляющих по набережным была востребована фотография на каком ни будь затейливом фоне или в тантамаресках. Если кто не знает, тантамареска – это стенд для фотосъёмки с отверстием для лица.
В Сергиевом Посаде тантамарески вы могли видеть на последнем Дне города и фестивале Матрёшки, на 80-тилетии театрального коллектива «Феникс» в ДК им. Ю.А. Гагарина и в музейном комплексе Конный двор на дне музеев.
В последние годы широкое распространение Инстаграма и прочих социальных сетей вызвали бурный рост интереса публики к фотографированию. Надо отдать должное местному бизнесу и организаторам мероприятий, таких как свадьбы, дни рождения, корпоративы, они достаточно быстро сориентировались в потребностях публики.
Фотозоны стали появляться в кафе и ресторанах, музеях и галереях, в торговых центрах и просто на улицах. Повсеместно открываются новые интерьерные фотостудии и студии с большим выбором всевозможных фонов, задников и пресс волов. Стали востребованы такие профессии, как фотограф, стилист, визажист, художник по костюмам, декоратор и художник бутафор.
Если вы предприниматель и сфера вашего бизнеса допускает организацию фотозоны, не упустите возможность получить бесплатную рекламу из социальных сетей от ваших посетителей, опубликовавших фото из вашего заведения. Обустройте фотозону или поставьте хотя-бы пресс волл с логотипом и названием вашей фирмы.
В идеале-же сделать фотозону тематической и регулярно обновляемой. В декабре-январе это может быть пресс волл на Новый год, в феврале – день защитников отечества, в марте – женский день, потом весна, лето, каникулы и т.д.
Пресс Волл (Press wall/Brand wall) — это конструкция из каркаса, на который натягивается баннер. Используется на праздничных и официальных мероприятиях в качестве задника для фотозоны. Подобные конструкции мы все видим на страницах глянцевых журналов в качестве фонов на фотографиях знаменитостей с фестивалей, конкурсов и вручений различных премий.
К слову сказать, Пресс Волл – это достаточно бюджетный вариант организации фотозоны. В зависимости от размера, несущая конструкция, баннер и печать на баннере обойдутся вам в сумму от 5 до 15 тысяч рублей, а обновление баннера от 2 до 7 тысяч, в зависимости от формата.
Фото: iStockphoto