Философия «бережливого потребления»

logo

Исследования показывают, что более половины наших соотечественников стараются не покупать в магазинах пакеты одноразового использования. Это доказано и агентствами, которые предоставляют услуги «тайного покупателя». Потребители предпочитают ходить в магазины с эко-сумками или хозяйственной тарой.

Философия бережливого потребления может стать в России очень модной, однако причиной её популярности будет не трепетное отношение к экологическим проблемам, а безопасность здоровья. Сам термин — это развитие идеи бережливого производства, которая была развита в Японии, откуда уже распространилась по всему миру.

«Философия нулевых отходов»

Мы ещё очень далеки от так называемой «философии нулевых отходов». К сожалению, у нас постоянно практикуется выбрасывание продукции местными домохозяйствами и магазинами вместо того, чтобы, например, быстро раздать её нуждающимся. Тем не менее, российские покупатели частично стараются придерживаться идей бережного потребления. Как уже упоминалось, продиктовано это желанием обезопасить свой организм от соприкосновения с вредными веществами.

Эко-ориентированность

Чем экологичнее продукция, тем больше российский потребитель мотивирован на то, чтобы платить за неё дороже. Особенно опасными люди традиционно считают пластиковые упаковки.

4e09a2036fecb43fb69a05e284a02c59

Часть покупателей из принципа приобретают напитки исключительно в таре из стекла, а некоторые вообще готовы вернуться примерно два века назад, когда зубную пасту продавали в тюбиках из прочного металла. Зубные щётки и уборочный инвентарь люди готовы покупать только в том случае, если материалом для них служит натуральная щетина, а продажа более дорогостоящих средств для мытья посуды в последнее время увеличилась в 30 раз.

Энергоэффективность

Что касается вопросов энергоэффективности, в российской среде они гораздо менее популярны, чем в европейских странах. Покупая бытовую технику, россияне хотят, чтобы она была мощной и производительной.

Они готовы дополнительно оплачивать электроэнергию и другие расходы, лишь бы эксплуатация бытовых приборов была более удобной и комфортной. Следует отметить, что поскольку производители бытовой техники ратуют за меньшее потребление ею энергоресурсов, часто она не вводит покупателей в неконтролируемые растраты.

Эксперты отмечают: судя по тенденциям последнего времени, интерес россиян к вопросам экологии и экономичности будет возрастать из года в год. Это отмечают и специалисты бтл агентств, которые специализируются на маркетинговых исследованиях.

Не исключена возможность, что в скором времени люди станут больше думать не только о безопасности своего здоровья, отказываясь от пластиковых упаковок, но и о глобальной экологической ситуации на планете в целом.

Хотите оставаться в курсе последних новостей в области маркетинга? Переходите по ссылке: https://1btl.ru/.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *