УК СПМР и «МосОблЕИРЦ» решат проблему некорректных платежек

logo

На протяжении трех месяцев жители домов УК СПМР получают некачественные платежные документы для оплаты коммунальных услуг. По инициативе руководства управляющей компании в главном городском офисе «МосОблЕИРЦ» прошла встреча с представителями платежного оператора, целью которой стал поиск выхода из сложившейся ситуации.

УК СПМР и «МосОблЕИРЦ» решат проблему некорректных платежек

Некорректные или не дошедшие до отдельных жителей платежные документы, путаница в перерасчетах и растущее недовольство жителей, по словам представителей УК СПМР, сильно снижают платежные сборы. Руководители компании рассказывают: «Человек приходит в «МосОблЕИРЦ», четыре часа ждет, чтобы рассказать об ошибках и узнать реальную сумму платежа. Но ему говорят, что сейчас внести эти данные невозможно, а можно только учесть, и в следующем месяце человек получит качественную платежку. Карандашом пишут примерную сумму, которую он оплачивает. А в следующем месяце человеку опять приходит долг. Когда это несколько раз происходит, человек боится, что деньги не доходят, и решает совсем не платить. Когда жители получат неверную платежку четвертый раз, это будет крах». Руководство управляющей компании добавляет, что все это может привести к невозможности оказания коммунальных услуг и новым долгам за энергоресурсы.

УК СПМР и «МосОблЕИРЦ» решат проблему некорректных платежек

По версии «МосОблЕИРЦ», качественные платежные документы не удалось выпустить сразу, в сентябре, по причине того, что организация «захлебнулась» от потока жителей, обратившихся за внесением корректировок и списанием «долгов», появившихся в период «двойных квитанций». Нерешенность проблемы до настоящего времени платежный оператор объясняет нехваткой времени и сложностями взаимодействия с управляющей компанией, которая несвоевременно предоставляет данные для корректировок баз и перерасчетов.

УК СПМР и «МосОблЕИРЦ» решат проблему некорректных платежек

Руководство УК СПМР сообщает иную версию происходящего. По их словам, программное обеспечение «МосОблЕИРЦ» не позволяет оперативно вносить изменения, часть передаваемой управляющей компанией информации поступает в искаженном виде или не доходит вовсе. Сначала оператор технически не смог загрузить к себе актуальную базу домов бывших Северного и Южного домоуправлений. Позже при трудоемкой ручной загрузке почти половина листов с информацией о лицевых счетах была им утеряна. Ситуация исправлялась медленно. В итоге «МосОблЕИРЦ» выпускал платежки с имеющимися, порой не обновленными данными, а тем временем от управляющей компании ему поступала и продолжает поступать информация для корректировки, предоставленная жителями.

УК СПМР и «МосОблЕИРЦ» решат проблему некорректных платежек

На встрече УК СПМР с  оператором «МосОблЕИРЦ» было принято решение проводить еженедельные совместные сверки баз по каждому конкретному дому, а также ужесточить контроль за работой почтового агента, занимающегося адресной  доставкой квитанций. Данные мероприятия будут проводиться до полного исправления ситуации с некорректными платежными документами.

УК СПМР и «МосОблЕИРЦ» решат проблему некорректных платежек

Единая пресс-служба. Фото Дамир Шавалеев.

 

Источник: Копейка

Все самые интересные и красивые места Сергиева Посада в нашем Инстаграм.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.