Не за горами женский праздник — 8 Марта. У продавцов цветов начинается горячая пора. Витрины в цветочных магазинах начинают пестреть и благоухать всеми возможными цветами — от простых, до самых изысканных. Орхидеи, розы, хризантемы, тюльпаны — всё для того что бы удовлетворить любой каприз покупателя.
В большинстве своём цветы везут к нам из-за рубежа. Колумбия, Эквадор, Израиль, Голландия — все изрядно потрудились, что бы именно их цветы оказались в начале марта в России. Хочется спросить есть ли наши цветы, выращенные именно в России?
Ответ не заставил себя долго ждать. Есть в нашем районе частное подсобное хозяйство расположенное в г. Хотьково.
К международному женскому дню они выращивают тюльпаны ни чем не хуже, чем допустим, те же Голландцы. Растит тюльпаны самая обычная семейная пара на своём участке. Занимаются этим делом уже более 25-и лет. Такой огромный опыт позволяет говорить о высоком качестве конечного результата. Хотя цветоводы в данный момент оба вышли на пенсию, но со своим любимым делом не собираются расставаться.
С сегодняшнего дня начинается торговля свежесрезанными цветами прямо в доме на участке в г. Хотьково. Всё разнообразие выращенных цветов, контакты и цены можно посмотреть на сайте: lugatulpanov.ru
Далее короткий фоторепортаж о том, как происходит процесс от посадки до срезки.
Задолго до 8 Марта — в октябре луковица тюльпана высаживается в ящики. Далее ящики остаются на участке, зимуют как все обычные растения, укореняются и набирают силы для цветения в весенний праздник.
За несколько недель до цветения ящики откапывают из-под снега и заносят в теплицу.
Тем самым даём понять, что для них наступила весна, и пора бы уже расти и зацветать. Из земли уже появились маленькие росточки, которые в скором времени вырастут в прекрасные тюльпаны. В тепле росточки тронулись, и начинают прибавлять в высоту.
Идёт время, и из маленьких росточков потихоньку появляется листва.
Затем зелёный бутон. Далее бутон окрашивается и распускается. И в итоге получается вот такая красота:
Ответственность за достоверность информации в рекламе несет рекламодатель.