Транспортный поток в Москву пойдёт по эстакаде

logo

Транспортный поток в Москву пойдёт по эстакаде

Близится к завершению первый этап строительства Западного шоссе, которое в перспективе должно соединить обе стороны Сергиева Посада и разгрузить без меры насыщенный транспортом центр. Проезжающие мимо будущей развязки автолюбители с интересом наблюдают, как уже изменился ландшафт местности, и гадают, как будет проходить движение, когда новая ветка автодороги войдёт в строй. Из последних заметных новшеств — проложенные вдоль трассы тротуары и шумозащитные щиты, отгородившие жителей Лакокраски от пыли, смога и стремительного транспортного потока.

[adrotate banner=»20″]

Когда можно будет промчаться по новой эстакаде и как будет организовано в будущем движение на этом участке трассы, мы решили узнать у начальника управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации района Андрея Досавицкого.

— Строительство Западного шоссе будет произведено в три этапа, — рассказал Андрей Ефимович. — В настоящее время заканчивается первый этап строительства развязки на Московском шоссе в районе Лакокраски. Протяжённость трассы составила 600 метров. Она включает в себя эстакаду и участок дороги по направлению к Семхозу, на котором уже запланировано место под большую транспортно-пересадочную площадку, где в будущем разместятся перехватывающие парковки, в том числе для туристических автобусов. В перспективе по генеральному плану Сергиева Посада на эту территорию будет перемещён и весь административный корпус, что позволит в дальнейшем сформировать в центре Сергиева Посада пешеходную зону.

Транспортный поток в Москву пойдёт по эстакаде

Что касается Московского шоссе, то движение на нём вскоре изменится. Согласно утверждённой схеме поток машин из Москвы, как и раньше, будет следовать прямо по шоссе, а вот выезжающим из города в сторону столицы придётся пользоваться эстакадой. При этом движение на эстакаде и этом участке Московского шоссе будет возможно только в одну сторону. Для удобства жителей и работников предприятий Лакокраски вдоль части трассы с односторонним движением, будет проложена дорога-дублёр, позволяющая транспорту передвигаться в обе стороны.

Второй этап строительства должен вывести Западное шоссе в микрорайон Семхоз. По словам Досавицкого, для реализации проекта уже подготовлена необходимая документация, проведены торги и определён подрядчик. Ориентировочно строительство этой части трассы займёт полтора года. Самый сложный этап — возведение туннеля под железной дорогой. Довольно широкую трассу (по две полосы в каждую сторону) планируется провести, сделав прокол под землёй и по полю выведя к Южному посёлку в районе улицы Чернышевского. На схеме проекта видно, что в месте пересечения с улицей Загорского будет круговое движение, а вдоль всего шоссе организовано освещение и проложен тротуар.

Третий этап строительства самый объёмный и затратный. Он повёдет Западное шоссе от Семхоза на Кировку и далее через район Благовещенья к Новоугличскому шоссе и Деулинскому переезду. По словам Досавицкого, говорить о сроках и деталях реализации рано, сначала надо удачно завершить первые два.

 

Транспортный поток в Москву пойдёт по эстакаде

Западное шоссе пока не имеет официального названия. Как нам объяснили, это будет городская трасса регионального значения. Финансирование проекта ведётся из бюджета Московской области точно по графику. Область возьмёт на себя и обслуживание этой важной для Подмосковья транспортной артерии.

До завершения первого этапа осталось совсем немного — закончить прокладку тротуаров и установку шумозащитных экранов. В августе-сентябре движение на Московском шоссе будет осуществляться по новой схеме.

Оксана Перевозникова
Фото Сергея Семенькова

Источник: Газета Вперёд


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *