Транспортная карта «Стрелка». Личный опыт

logo
Транспортная карта "Стрелка". Личный опыт

[от читателя] Привет Андрей. Столкнулся с проблемой такого характера: транспортная карта «Стрелка» прокатывается с раза третьего, а то и десятого. Решил карту заменить. Подумал, что она первого выпуска, и мог быть брак. Выяснил, что замена происходит по следующему алгоритму:

В автовокзале на кассе её меняют в течении 10 рабочих дней. Кассир посоветовал заменить карту у водителей, т.к. у них замена происходит в течении 3-х дней. Нашел водителя и заменил (после того, как побегал с ним же к другим водителям, чтоб он проконсультировался, как менять). Казалось бы всё, но оказалось, что перечисление средств со старой карты, на новую также происходит в течении 3-х дней.. Ввиду своей любознательности, начал терзаться мыслями, что все это время будет делать человек, который потеряет или у кого украдут «Стрелку»?

Решил позвонить на горячую линию и начал мучить оператора. Итог: карта «Стрелка» в блок лист попадает в течении 10 рабочих дней, начал спрашивать у оператора, а если на карте присутствует довольно внушительная сумма (конечно всю сумму искатать нельзя за такой срок, но в принципе, если постараться…) и злоумышленник будет её тратить не опасаясь последствий. При этом сумма средств, которую у владельца карты украли, не будет возмещена. К слову, банковскую карту блокируют сразу. Вот собственно вся история, которую, как мне кажется, должен знать рядовой пользователь.

Кася Щербаков

Источник: Альтернативная газета

 

 

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *