За прошлую неделю в Центр управления регионом поступило 86 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (12 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (8);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (6);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (4);
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (4).
Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).
Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.
Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: Сергиевские ведомости
Видимо так же, по Суду , необходимо истребовать средства, которые НЕ ЗАКОННО присвоили себя те, кто не имел право выставлять квитанции…Только вот если кто то израсходует средства, перечисленные банком пусть и по ошибке обывателю- ТУРЬМА…