Здравствуй Андрей. Какой то странный у нас в этом году ремонт дорог, я такого не припомню. Он есть, но очень странный. Все отремонтированные улицы, отремонтированы максимум на половину, а то и меньше. На половину не в плане протяженности улицы, а в плане количества заделанных ям на ней.
Как выбираются ямы которые нужно ремонтировать, а какие нет, непонятно. К примеру на улице Дружбы едешь и одна яма заделана, три нет. Дальше две заделано, потом опять нет и так далее. И так реально по сему городу, где был ремонт.
Что-то мне подсказывает, неспроста у нас такой ремонт. Может из-за твоей газеты на это обратят внимание, наверняка по отчетам эти улицы отремонтированы на пять с плюсом.
На фото малая часть улицы Дружбы, от поворота к Лагманной до Новоугличского шоссе. На фото зеленым выделены свежие заплатки (уложенные в дождь, про что у тебя была новость), красным оставшиеся после ремонта ямы.
Руслан Игнатов
Источник: Альтернативная газета
[1] — Начинается Улица Дружбы от Новоугличского шоссе (от перекрёстка, где заканчивается улица 1-й Ударной Армии) и тянется порядка 1800 метров, пересекаясь с улицами Инженерной, Матросова, Глинки и, наконец, сделав дугу, вновь соединяется с Новоугличским шоссе. подробнее...
[2] — Сергиево-Посадские фотографии
Фотографии города Сергиев Посад и Сергиево-Посадского района. Фото-отчёты со значимых мероприятий, фоторепортажи с выставок, праздников, фестивалей. подробнее...
[3] — Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...