Сообщайте о проблемах в Мострансавто

logo

Сообщайте о проблемах в Мострансавто

 28 января генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев выразил благодарность 15 394 подмосковным пассажирам за активную помощь в улучшении работы предприятия в 2015 году, сообщила пресс-служба транспортного предприятия.

— С мая прошлого года «МОСТРАНСАВТО» уделяет пристальное внимание обращениям граждан, так как это позволяет выстраивать качественную систему обслуживания пассажиров, – рассказал Александр Зайцев.

Разместив в салонах автобусов номер мобильного телефона для звонков и СМС, находящийся на личном контроле генерального директора, а также яркие стикеры с адресом электронной почты OK@gupmta.ru для обращений с фотографиями и видео на задних стёклах подвижного состава, «МОСТРАНСАВТО» предоставило пассажирам и участникам движения возможность любым удобным способом сообщить руководству о проблеме. Для этого не нужно куда-то ехать, а можно прямо из салона автобуса или своего автомобиля передать ценную информацию предприятию.

Благодаря информации от пассажиров о работе «МОСТРАНСАВТО» за 12 месяцев прошлого года, выявлено, что около 50% всех недочётов в работе филиалов предприятия связаны с нарушениями дисциплины сотрудниками, еще примерно 25% обращений связаны с некачественным техническим состоянием подвижного состава.

РЕЙТИНГ ФИЛИАЛОВ
По словам Александра Зайцева, по каждому обращению проводится внутреннее расследование, и в случае подтверждения факта нарушения сотрудник (водитель, кондуктор и так далее вплоть до директора филиала) может получить взыскание, выговор, лишиться премии… Оценка замечаний и жалоб пассажиров позволяет также составить рейтинг филиалов.

По итогам этого рейтинга можно поздравить много лет возглавлявшего автоколонну 1791 Сергея Николаевича Дроздова.
В тройке лидеров прошлого года: МАП №2 города Коломна, автоколонна № 1791 города Сергиев Посад и № 1793 города Орехово-Зуево. В числе отстающих по итогам 2015 года – филиалы в Рузе, Ступине и Солнечногорске.

Сейчас в А/К 1791 пришла новая команда во главе с Романом Николаевичем Кормаковым, остаётся надеяться, что в суровых условиях финансового кризиса репутация одной из лучших автоколонн Московской области не упадёт.

ОБЩЕНИЕ С МОСТРАНСАВТО

Для общения с «МОСТРАНСАВТО» пассажирам предоставляются сразу несколько удобных способов.

Можно оставить обращение на сайте MOSTRANSAVTO.ru и следить в личном кабинете за статусом ответа, можно отправить СМС-сообщение на номер мобильного телефона генерального директора или оценить качество поездки по 5-балльной шкале, отправив СМС на короткий номер. Кроме того, можно отправить фото- или видеосообщение по адресу OK@gupmta.ru, говорится в сообщении.
Привлекаются и волонтёры, проверяющие качество обслуживания. Вот такие стикеры, как представленный вверху, возможно, скоро увидят сергиевопосадцы на автобусах и маршрутках.Сообщайте о проблемах в Мострансавто

 

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[2]Дроздов Сергей Николаевич
Родился в 1962 году. Окончил Московский автомеханический институт по специальности «инженер-механик». До армии год проработал механиком на Загорском оптико-механическом заводе. Служил в... подробнее...