Скоро Новый год!

logo
2021-01-27_02-09-13

Сейчас всего лишь конец января, но для кого-то следующий Новый год уже совсем скоро.

Не все ещё петарды отгремели после празднования только-что наступившего 2021 года, как компании, работающие в сфере новогодних подарков, начали готовиться к следующему 2022-му.

Это для простых обывателей горячая пора по поиску и выбору праздничных подарков приходится на конец декабря, а для корпоративных клиентов и оптовых поставщиков подготовка начинается задолго до истечения календарного года.

Уже сейчас многие поставщики подарочной продукции объявили о старте предзаказа на новогодние подарки к году тигра, а производители мягких игрушек заключают контракты на поставки черно-желтого полосатого плюша.

Почему так рано начинается подготовка?

Причин достаточно, чтобы посвятить этому целую статью, которую вы сейчас и читаете. Итак, по порядку.

1. Экономия бюджета

Первая причина очевидна, чем раньше заключить договор на изготовление корпоративных сувениров и поставки сладких новогодних подарков оптом, тем ниже будет стоимость. Как и в любом другом бизнесе, раннее бронирование – это возможность получить очень хорошую скидку. Именно в январе скидки на новогодние подарки будут максимальны!

Не стоит забывать и про инфлюацию. Заключение договора в начале года застрахует от роста цен в следствии годовой инфлюации, которая может составить порядка 5%.

Стоит отметить, что полную стоимость предзаказаных сувениров, как правило, вносить не требуется, обычно достаточно частичной оплаты.

2. Необходимо время на подготовительные работы

От идеи подарков своим клиентам и партнерам до воплощения очень большой путь. Сувенирная продукция и бизнес-подарки подразумевают наличие фирменной упаковки и корпоративной символики. А это: работа креативщиков, дизайнеров и верстальщиков; изготовление сувенирки и типографская печать; упаковка, отгрузка и доставка в филиалы. Следует также добавить сюда время, необходимое на принятие решений руководством и внесения правок в макеты, заключение договоров и бухгалтерские проводки.

3. Избежать предновогодней суеты

В конце года, когда подарки нужны всем и срочно, пристроить тираж в типографию или договориться о поставках сувенирной продукции может оказаться не такой уж и лёгкой задачей. Если у простых обывателей предновогодняя суета начинается в декабре, то у корпоративных клиентов уже в сентябре жаркая пора.

4. Не забудем про «Корону»

В связи с эпидемиологической ситуацией в Мире возможны всякого рода накладки и сбои в привычных схемах работы. Многие старые связи нарушены, некоторые компании закрылись, поставки могут задерживаться. Стоит этот фактор учитывать и закладывать в планы риски по увеличению сроков.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.