Селективная парфюмерия

logo
shutterstock_146304416

Вы слышали когда-нибудь термин селективная парфюмерия? Даже если это понятие вам знакомо, велика вероятность, что вы ошибаетесь с его трактовкой.  Большинство людей имеет не правильное представление о том, что такое на самом деле селективная парфюмерия.

Очень часто селективные духи путают с дорогой парфюмерией сегмента люкс известных брендов, таких как Гуччи и Шанель. Но это далеко не так. Название настоящих селективных духов вам ничего не скажут, а пузырьки с духами и упаковка будут совершенно невзрачны или наоборот украшены россыпями драгоценностей. А стоимость таких духов может в разы превышать цены на духи из премиум сегмента.

Сегментация рынка ароматов

Условно, рынок ароматов можно разделить на три основных сегмента: масс-маркет, престиж, люкс и особняком от них идет селективная или нишевая парфюмерия.

Масс-маркет

Самым массовым и недорогим сегментом является масс-маркет. Как правило, сюда относят недорогие туалетные воды. Отличительной чертой этого сегмента является низкая цена и нестойкость ароматов, запах туалетной вода выветривается через несколько часов.

Престиж

Представителями парфюма класса престиж можно назвать ароматы «Босс» и «Лакост». Как правило – это средняя ценовая категория со стойкими, в отличие от туалетной воды масс-маркета, запахами.

Люкс

Представителями класса люкс смело можно назвать ароматы «Дольче», «Гуччи», «Шанель». Как правило, это духи известных модных домов, ароматы держатся до 24 часов, ценовая категория высокая.

Селективная или нишевая парфюмерия

Селективная парфюмерия – это уникальный продукт, выпускаемый единичными экземплярами или очень малыми партиями. Такая парфюмерия – это результат творческого процесса главными ингредиентами которого являются вдохновение парфюмера и редкие компоненты: растения, смолы и прочие натуральные компоненты.

Селективные ароматы не всем подходят и на каждом человеке «звучат» по-разному. Держатся такие ароматы могут от одних до нескольких суток.

Стоимость маленького флакона нишевого парфюма может варьироваться от цены соизмеримой с люксовым брендом и доходить до сотен тысяч долларов.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *