Сегодня джинсы ты надел, а завтра родину…

logo

Сегодня джинсы ты надел, а завтра родину...

19 августа информагенства сообщили, что от Ассоциации Текстильщиков России было направлено письмо президенту РФ, в котором содержалась просьба о прекращении поставок текстильной продукции из стран ЕС из-за санкций, которые были введены ранее в отношении ряда чиновников и организаций РФ, и вызвали контрсанкции в отношении заграничного продовольствия.
Вот это письмо:
Уважаемый Владимир Владимирович!
Просим вас рассмотреть возможность расширения санкций на ввоз текстильной продукции из ЕЭС.
Считаем нецелесообразным покупать готовую текстильную продукцию из стран Евросоюза, поддерживая этим налогооблагаемую базу стран, ведущих враждебную политику.
За последние 14 лет доля легкой и текстильной промышленности в России во внутреннем валовом продукте снизилась в 30 раз — с 12% до 0,4%. По нашим прогнозам ограничение импорта должно стимулировать выход на отечественный рынок российской продукции. А также стимулировать западные компании налаживать производство на территории РФ.
Предлагаем регионы ЮФО и ЦФО в качестве площадок для развития текстильной промышленности России.
C Уважением Шамхал Ильдаров
Президент Ассоциации Текстильщиков России, Доцент Текстильного института им. Косыгина, к.э.н. (И генеральный директор текстильно-швейной компании «Фабрика Люсин». — прим. РП).

НАДО ЛИ ОПАСАТЬСЯ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ В ИМПОРТНОМ?
Сегодня джинсы ты надел, а завтра родину...

Как сообщила газета МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ, по словам главы Ассоциации текстильщиков Шамхала Ильдарова, основным видом контрабанды сегодня являются импортные куртки, пуховики и джинсы. Их зачастую ввозят в страну незаконно и продают намного дороже, чем они стоят в реальности.
Согласно отчетности Ассоциации текстильщиков России, годовой объем текстильного рынка в нашей стране колеблется около 31 млрд долларов. При этом треть его — более 9 млрд, заполняет именно ввозимый «серый» импорт.
По мнению Ильдарова, уничтожение контрабандных текстильных изделий значительно поддержит отечественные предприятия, которые способны производить конкурентную продукцию.
Насколько способны конкурировать наши швейные предприятия с европейскими — это, конечно, большой вопрос. Стоит только пройтись по магазинам, чтобы понять, что более-менее нормально качества, сшитые по хорошим лекалам и не очень дорогие вещи выпускают всего пара-тройка отечественных брендов.
Большинство же тряпок массового сегмента к нам идут не из Италии или Франции, а из Китая, Вьетнама, Индии, Пакистана и других стран Азии. Однако уничтожать их, по-видимому, не предлагается.

Повлияет ли такое уничтожение «серой» одежды на конечную стоимость товара? Меры, безусловно, могут привести к удорожанию некоторых товаров. Зато продавцы не смогут накручивать цены на другую одежду, которая на самом деле стоит копейки.
То, что изначально стоит дешево, не будет продаваться, как дорогой товар, — заявил он МОСКОВСКОМУ КОМСОМОЛЬЦУ.

Пока не сообщается будут ли и когда на улицах и площадях проводится аутодафе «санкционных» верхних или нижних одежд, обнаруженных на прохожих, но можно предположить, что уже скоро какие-нибудь изделия от GuCCi, Zara или Lacoste из-под прилавков начнутрасходиться как горячие пирожки, но уже «под прикрытием» наших брендов типа «Красный треугольник» или «Зауральский текстиль».
А там, глядишь, очередь дойдёт, и до автопрома, чужеземных изделий коего на наших дорогах ещё немало.

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Самое выгодное время для покупок, как известно, наступает в конце сезона, когда появляются скидки и заветные распродажи. Иными словами, сейчас, пока еще идет зима, вы можете купить дешево модный молодежный мужской пуховик. Но на самом деле, как показывает практика последних лет, скидки на них появляются еще раньше — в разгар или даже в начале сезона. Связано это, скорее всего, с тем, что запасливые покупатели стараются купить все необходимое к сезону задолго до его наступления, да и сами производители активно поддерживают эту тенденцию, выпуская новинки к сезону за несколько месяцев до его наступления. подробнее...