Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе

logo

Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе

13 февраля РАДИО ПОСАД навестило Сергиево-Посадский автотехцентр «Механикус» (Скобяное шоссе, 8), где ознакомилось с производством. Поводом послужил достаточно редкий в наших краях тестовый стенд, приобретённый автотехцентром, благодаря которому теперь и в нашем районе производится диагностика и ремонт дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники.

Для тех, кто не знает: на двигателях, использующих дизельное топливо, форсунки — важнейший элемент, обеспечивающий подачу топлива — они выходят из строя, примерно, после150 000 километров эксплуатации, но этот километраж иногда заметно снижается из-за коррозии, загрязнений топлива, присадок и прочих добавок, включая и бензин.
Быстрее всего в форсунке изнашивается распылитель топлива. Также изнашиваются и детали форсунки. Появляются трещины, вдавливания, царапины, деформации соединений.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


Если двигатель запускается плохо, слышатся шумы, топливо расходуется больше обычного, двигатель дымит и «шумит», — почти наверняка, — виноваты форсунки.
В этом случае, владелец автомобиля, не раздумывая, отправляется в ближайший автосервис, где просит форсунки поменять. Или, не обращает внимания, пока не становится совсем плохо или совсем не остановится…Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе

МЕНЯТЬ ИЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ
Как пояснил директор автотехцентра «Механикус» Сергей Игнатьев, форсунки Common Rail — достаточно дорогая деталь дизельного двигателя, замена которой на новую обходится в немалые затраты.
Но есть и другой вариант: форсунки можно отремонтировать. Причём все параметры будут восстановлены, а ресурс таких форсунок — как у новых.
Экономия? — стоимость ремонта форсунок в «Механикусе» обходится в 30% — 70% от стоимости новых. Это — сэкономленные тысячи рублей.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


Ещё, как рассказали в «Механикусе»:в системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды!), что повышает точность параметров впрыска.
Электрический сигнал не поднимает иглу, а открывает клапан, это вызывает изменение давления внутри форсунки — тогда сила действующая на поршень форсунки меньше, чем давление топлива в камере распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.

ДИАГНОСТИКА
Для выявления дефектов форсунок производится первичная диагностика на стенде, где проверяется соответствие параметров форсунки тест-плану, определенному заводом изготовителем.
Для проведения первичной диагностики форсунок Common Rail в «Механикусе» используется стенд MAKTEST, изготовленный в 2014 году в Турции.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


Почему в Турции?
Как объяснил Сергей Игнатьев, подобные стенды, например, мировых лидеров по тестированию и производству дизельных форсунок — немецкой Bosh и британской Hartridge, конечно, нисколько не худшего качества, сейчас выпускаются в Китае.
Изучив технические данные всех стендов, изготавливаемых в настоящее время, — по соотношению «цена-качество» — руководство «Механикуса» сделало выбор в пользу MAKTEST.
Похоже, что не прогадали. Нареканий к работе стенда нет. А главное, результатами тестовых испытаний и ремонта форсунок довольны клиенты.

РАДИО ПОСАД была продемонстрирована тестовая проверка форсунки на стенде.
Вот так она закрепляется. Потом включается компьютеризированная система, которая выдаёт результат на экране монитора.

Как пояснил Валерий Бойко, наиболее часто из строя выходят: мультипликатор — клапан обратки со штоком -и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но — это уже следствие непрофессионального демонтажа, какового в «Механикусе» не случается. И — коррозия металла.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


— В микроскоп видны повреждения, вкрапления и коррозия на кончике иглы. Из-за этой неровности поверхности двигатель начинает хуже работать.
При диагностики форсунок обычно видны причины выхода из строя рабочих элементов. Например, при обнаружение внутри форсунок мелких металлических частей следует промыть или заменить топливную рампу и проверить состояние топливных насосов высокого давления.- пояснил Валерий Бойко.

Тестированием форсунок на стенде занимаются технические эксперты: Анатолий Юдин — у него высшее техническое образование, и Валерий Бойко, у него — среднее техническое.
Они прошли специальное обучение у производителя тестовых стендов и на полигоне Московского автодорожного института. И справляются с проверкой форсунок качественно и быстро. Оба имеют сертификаты от фирмы-производителя.

Как рассказал директор Сергей Игнатьев, автотехцентр «Механикус» также является аккредитованным представителем в России известного производителя форсунок — американской Delphi Corporation.
Сергей Игнатьев показал форсунку компании и объяснил, что «Механикус» полностью определяетдефекты такой форсунки и восстанавливает её работоспособность:
— Мы является официальным представителем, можем дать квалифицированное заключение по форсунке, и отремонтировать её, поскольку являемся официальным сервисным центром Delphi Corporation. — сказал Сергей Игнатьев.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


Зачастую, как новые, так и после капитального ремонта, форсунки необходимо «прописать» в электронном блоке управления двигателя.
— После ремонта форсунок необходимо выполнить необходимые процедуры с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку — проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтры, промыть топливоподающие трубки. — объяснил Сергей Игнатьев.

На вопрос РАДИО ПОСАД: как водитель может продлить жизнь форсункам? — Сергей Игнатьев ответил: использовать только качественное топливо, своевременно производить замену топливного фильтра, использовать специальные присадки, например, TDA Castrol, Liqui Moly — они хорошо защищают дизельный двигатель, способствуют качественной смазке топливной системы.
Периодическая промывка топливной системы автомобиля, например, с помощью Diesel System Purge компании Winns, без демонтажа форсунок должна осуществляться каждые 25-30 тысяч пройденных километров.
Но при появлении первых признаков неисправности в двигателе — необходимо сделать компьютерную диагностику.

МЕХАНИКУС: СТАТИСТИКА И УСЛУГИ
Ежедневно автотехцентр посещают, в среднем, два десятка автомобилей. Эти автомобили ежедневно обслуживают шесть механиков и три мастера. Всего в компании работают около пятидесяти сотрудников, включая симпатичных девушек на рецепшн.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


— Концепция автотехцентра изначально была задана главным правилом: клиент должен получить качественные услуги за наименьшую плату с тем, чтобы захотеть обратиться к нам в следующий раз.
В «Механикусе» есть сотрудники, которые работают с 2008 года по сегодняшний день.
Возраст большинства сотрудников — около 30 лет, но профессиональный опыт большинства технических сотрудников «Механикуса» насчитывает до десяти лет.
Автомобили импортного производства становятся всё более сложными. И для нас немаловажно, что владельцы автомобилей нам доверяют. Ведь мы, если потребуется, не только определим неисправность, но и устраним её.
Нас радует, когда довольные клиенты от нас уезжают на исправленном автомобиле. — сказал Сергей Игнатьев.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе

В «шиномонтажномонтажный сезон», когда требуется сменить покрышки в канун зимы или начале лета, «Механикус» посещают от 50 до 80 автомобилей в день.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе

Также в «Механикусе» имеется моечный цех с химической очисткой и наномойкой: от и до — всего автомобиля, кузовной ремонт — беспокрасочное удаление вмятин — Paintless Dent Repair — сравнительно новая технология устранения вмятин на поверхности автомобиля, разработанная Mercedes-Benz.
И многое другое.

— Мы не автосервис, мы — автотехцентр, в котором автомобили полностью обслуживаются и ремонтируются с гарантией качества на оригинальные запчасти и выполненные работы.-говорит Сергей Игнатьев.
Похоже, что клиенты «Механикуса» считают так же.
Ремонт форсунок? Теперь и в нашем районе


Текст, фото и видео: Анатолий Северинов и «Механикус»

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Радио Посад (90,6 FM)
Адрес: Сергиев Посад, Болотная ул., 15 Сайт: posadfm.ru Телефон: +7 (496) 547-80-00 Часы работы: Пн-Пт c 9.00 до 17.00, без обеда Сб - выходной Вс - выходной     Радио «Посад 90.6 FM» — первая в Сергиевом Посаде... подробнее...

[2]Скобяное шоссе
Скобяное шоссе на карте   На панораме   Перекрёстки с улицами Московское шоссе проспект Красной Армии улица Центральная   ... подробнее...

[3]Ремонт и отделка в Сергиево-Посадском районе
Новости и пресс-релизы строительных и отделочных магазинов Сергиево-Посадского района, мастеров по ремонту и отделке офисных помещений, квартир, дач и загородных домов. подробнее...