Предприниматель – герой эпохи

logo

Предприниматель – герой эпохи

Деятельный человек зачастую вызывает аллергию у того, кто ничего не делает, отсюда и не вполне радужное восприятие предпринимателей и бизнесменов в нашем обществе. Но причина не только в этом… О деловом климате в Подмосковье и о том, как журналисты могут способствовать развитию предпринимательства, говорили на прошлой неделе в Центральном Доме журналиста в Москве.

— Среди нас есть люди, которые умеют сорганизовать тех, кто рядом, которые несут в себе энергию созидания, могут выступить во главе процесса, они более предприимчивые и более смелые, это и есть предприниматели, — говорит сопредседатель, вице-президент Торгово-промышленной палаты Московской области, сопредседатель Московского областного отделения «Деловая Россия» Вадим Винокуров.

Но далеко не каждый человек, обладающий талантами и задатками предпринимателя, реализует себя. Причина в том, что для востребованности таких людей должна быть соответствующая среда, определенный уровень развития самого общества, когда предприниматель не будет противопоставляться обществу и получать негативную оценку.

— Героев рождает среда, у нас пока такой среды нет. Предпринимательство будет развиваться, когда сформируется необходимая среда, когда бизнесмен станет положительным героем. А это возможно лишь, когда уровень развития местного самоуправления станет выше, когда члены общества будут чувствовать ответственность за то место, где они живут. Предприниматель становится частью процессов, связанных с развитием территории, с генерацией идей. То есть проблема глужбе, чем кажется, и только рассказами о том, что есть такой замечательный предприниматель, не получится решить проблему. Хотя рассказывать про положительных героев, про людей, которые организовывают свое дело, свой бизнес, необходимо, — считает вице-президент областной Торгово-промышленной палаты.

Свое мнение и у руководителя областного отделения движения «Деловая Россия» Александра Делиса, который отметил, что эпоха малиновых пиджаков ушла, а, значит, пора уходить и от клише, что предприниматель бандит или все равно обманет.

— Журналистам надо вытаскивать на свет, показывать позитивные примеры предпринимательства, рассказывать о процессах в этой сфере, на своем — городском, районном уровнях, кто-то вследствие прочитанного, увиденного изменит свое отношение к предпринимателям, кто-то заразится идеей предпринимательства и создаст свой бизнес, — считает руководитель областной «Деловой России».

Обсуждение вопросов предпринимательства прошло в рамках V медиа-недели Подмосковья. Именно Союз журналистов региона стал инициатором круглого стола.

— Деловая журналистика в нашем регионе требует своего развития. Сегодня у нас не так много материалов о проблемах малого и среднего бизнеса, недостаточно аналитических материалов, не хватает  публикаций о проблемах делового климата, о людях, которые занимаются бизнесом, и так далее, — сказала председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышева.

Оказалось, что руководители бизнес-сообществ довольно скрупулезно изучают то, что пишут журналисты по теме предпринимательства. Хорошие материалы, отражающие реальное положение вещей, передают буквально из рук у руки и с большой надеждой смотрят на журналистов, способных поменять в сознании общества образ предпринимателя.

Очевидно, что именно средства массовой информации могут не только рассказать широкой общественности о людях, занимающихся бизнесом, но и помочь сориентироваться самим предпринимателям в том, что происходит, а также тем, кто хотел бы попробовать себя в этом привлекательном, но тяжелом деле — собственном бизнесе.

Газета «Сергиевские ведомости» на протяжении долгого времени рассказывает о предпринимателях города и района, сотрудничает с районной Торгово-промышленной палатой, которая, со своей стороны, рекомендует, что, где и как можно сделать тем, кто занимается бизнесом. Редакция газеты благодарна руководству районной ТПП за доброе, успешное и многолетнее сотрудничество.

Кроме того, недавно мы начали рассказ о предпринимателях былых времен – в №35 нашей газеты вы можете прочитать историю сергиевопосадского купца Мамаева, чей подвиг до сих пор не повторил никто в нашем городе…

Мы и впредь собираемся вносить свой вклад в развитие местного предпринимательства – рассказывать, объяснять, транслировать, и уверены, что люди, сумевшие организовать собственное дело, сумеют помочь и городу, в котором они живут и работают. Ведь они – герои эпохи…

Автор:
Шатурная Виктория Викторовна

Источник: Сергиевские ведомости

 


Контекстная справка

[1]Авторы
Авторы и редакторы порталаАдмин (Техническая информация, объявления) Энциклопедист (История и справочная информация) Алексей Петров (События и бизнес) BildEditor (Фото... подробнее...

[2]Газета «Сергиевские ведомости»
Сергиево-Посадское информационное агентство Московской области и газета «Сергиевские Ведомости». Учредители – Главное управление по делам печати и информации Правительства Московской области и администрация города Сергиев Посад. подробнее...

[3]Новости Сергиево-Посадского бизнеса
Бизнес-новости и пресс-релизы компаний, работающих в городе Сергиев Посад и районе. Информационные материалы о производителях, поставщиках товаров и услуг в Сергиево-Посадском районе. подробнее...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.