Правовая колонка: что делать, если вы купили в магазине неработающую бытовую технику?

logo
Правовая колонка: что делать, если вы купили в магазине неработающую бытовую технику?

Изображение stevepb с сайта Pixabay

Евгения, Химки:

— Купила пылесос, который продавался с хорошей скидкой из-за того, что на его корпусе была вмятина, и не хватало одной насадки. В магазине меня предупредили, что уцененный товар возврату не подлежит. Дома я обнаружила, что пылесос не работает. Неужели я не могу вернуть его обратно в магазин? 

— На уцененный товар распространяются общие правила, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 4 указанного закона продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору или обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. 

Если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 указанного закона: потребовать заменить товар либо безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление другим лицом либо потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В последнем случае продавец может потребовать от вас возврата пылесоса. 

Если продавец откажется добровольно удовлетворить ваши требования, необходимо будет написать претензию и отдать ее, попросив проставить отметку о принятии на втором экземпляре. В случае отказа сотрудников магазина принять претензию вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ответа не последует или он будет отрицательным, вы вправе обратиться в суд.

 

Источник: официальная группа ВКонтакте Уполномоченного по правам человека в Московской области, Семёновой Екатерины

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *