В итоговую таблицу «Национального рейтинга туристических брендов 2018» вошли 63 бренда в 22 номинациях, из них шесть — из Московской области в четырёх номинациях. Все три призовых места в номинации «Художественные изделия» забрали подмосковные промыслы.
Это «Богородская игрушка», «Посадская матрёшка» и завод «Иней» из Павловского Посада, выпускающий ёлочные игрушки. «Объединение Гжель» стало победителем в номинации «Керамические и фарфоровые изделия».
«Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область, не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», — отметил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.
Также «Объединение Гжель» и «Богородская игрушка» попали в сводный рейтинг «ТОП-10 туристических брендов», расположившись там на четвёртом и восьмом местах.
По словам зампреда правительства, участие в рейтинге даёт прекрасную возможность ещё раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных отраслях. Это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона.
Все бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по шести критериям: узнаваемость; туристическая привлекательность; финансовые показатели владельца; расходы на создание, продвижение, общий объём инвестиций в проект и медиаактивность владельца. Также учитывали лояльность и антилояльность к бренду, которые оценивались по положительным и отрицательным отзывам туристов, в том числе опубликованным на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru.
Соб. кор.
Источник: Газета Вперёд