Перетяжка автомобильных сидений

logo

leather-conditioning-service

Фото: iStockphoto

Автомобиль с пробегом может устраивать по многим показателям. Однако поизносившаяся обшивка сидений будет явно мешать чувству комфорта во время многочисленных поездок.

Справедливости ради нужно сказать, что заводской вариант тоже не всегда соответствует вкусам владельца. Подбирается недорогой материал с невыразительной цветовой гаммой. Решение провести тюнинг назревает мгновенно.

В автомастерской смогут быстро справиться с перетяжкой сидений автомобиля . Это выльется в дополнительные расходы и появится желание справиться собственными силами. Перетяжка сидений считается не очень простой операцией, даже если следовать инструкциям и тщательно подготовиться к работе.

Материалы и оборудование

Предстоит решить самый насущный вопрос, связанный с подбором материала. Среди множества предложений нужно выбрать одно, учитывая достаточно большие объемы.

Натуральный продукт устраивает практически по всем показателям. Приятно сидеть на кожаной поверхности, способной не выгорать на солнце и впитывать запахи. Прочная структура выдерживает нагрузки и климатические воздействия без последствий.

Более интересный узор и цветовое решение гарантирует экокожа или алькантара. Аналоги имеют схожие характеристики и отлично украсят салон. Лучше присмотреться к перфорированной поверхности, обеспечивающий микроциркуляцию.

Придется подобрать клей для поролона и кожи. В первом случае лучше применить спреевый состав. Во-втором, подыскать специальный клей, рекомендованный производителями материала. От обычных универсальных составов лучше сразу отказаться. Кожаные изделия должны прослужить не один год и экономия только повредит.

К стандартному набору ключей и отверток добавляются ножницы и ножик, армированные нитки и маркер, сантиметр и шпатель с резиновым наконечником. Швейная машинка должна иметь приспособление для работы с кожей. Фен обладает неплохой мощностью, иначе не удастся осуществить разогрев.

Перетяжка сидений

Торопиться с проведением операции нежелательно, особенно если отсутствует должный опыт. Работа должна уложиться в два дня.

  • Производится полный демонтаж сидений. У передних следует отсоединить клеммы подушек безопасности.
  • Устаревший чехол снимается и разрезается ножиком по швам. В результате удастся получить несколько трафаретов.
  • Лекала прикладывают к изнаночной части материала и обводят маркером. Делается отступ до 2 сантиметров, поскольку обязательно происходит утягивание при сшивании.
  • Поролон приклеивается изнутри. У него должна быть небольшая толщина от 2 до 3 сантиметров. Излишки обрезаются. При слишком тонкой коже не помешает создать подкладку из матрасной ткани аналогичным способом.
  • Вырезанные и подготовленные фрагменты наметываются для проведения примерки. Если перекосы отсутствуют, то можно смело прострочить и получить готовый чехол.
  • Чехол натягивают на сиденье, не забывая прогреть феном и хорошо натянуть. В передних сиденьях при сшивании оставляют небольшой зазор, чтобы без проблем подключить клеммы.

Сиденья возвращаются на свои места. Армированные нитки лучше выдерживают нагрузку и не прорывают материал, в отличие от капроновых.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *