Офис отремонтировали, с квитанциями разбираются

logo

Офис отремонтировали, с квитанциями разбираютсяПомещения муниципальной управляющей компании "УК СПМР" приведены в порядок. В среду глава Сергиева Посада Виктор Букин второй раз за три недели посетил её офис и остался доволен выполнением своих поручений. По его словам, все предыдущие замечания были учтены, а недоделки исправлены.

 

Предыдущий визит главы поселения, по-видимому, стал для руководства УК СПМР не самым приятным сюрпризом. Осмотревшись, Виктор Букин обрушился с критикой на общее неприглядное состояние помещений, условия труда работников и приёма посетителей. Теперь положение дел изменилось. "Сегодня видно, что это рабочий дом компании, которая заботится о сотрудниках и о тех, кто сюда приходит, — сказал Виктор Букин. — Отныне можно сказать, что у вас есть всё, чтобы качественно работать".

 

В помещениях главного офиса УК СПМР за это время сделали косметический ремонт: покрасили стены, выложили лестницу плиткой, проводку убрали в короба. Центральный вход в здание теперь открыт для посетителей, в коридорах установлены кресла, на первом этаже работают окна для приёма платежей. Осмотрев конференц-зал, Виктор Букин предложил использовать его для встреч со старшими по домам или проведения выездных комиссий Совета депутатов по проблемам ЖКХ.

 

Управляющая компания, тем временем, готовится к работе в зимний период. Имеется транспорт для аварийных бригад, приобретены два новых трактора, закуплены реагенты для дорог и тротуаров. На случай разгула стихий заключены договоры с подрядными организациями, которые при необходимости поставят дополнительную снегоуборочную технику.

 

По-прежнему серьёзной проблемой остаются многочисленные жалобы населения на ошибки в квитанциях, централизованно рассылаемых платёжным оператором ООО "МосОблЕИРЦ". Хотя УК СПМР не имеет к рассылке никакого отношения, её директор Александр Станецкий обратился к главе города за содействием в решении этой проблемы.

Виктор Букин в ответ рассказал, что глава района Сергей Пахомов уже написал губернатору докладную записку, где изложил ситуацию. Управляющая компания помогает "МосОблЕИРЦ", выверяет файлы, но после этого в квитанциях появляются другие, новые ошибки. Некорректность сведений в квитанциях ожидаемо приводит к неплатежам, а ресурсо- и энергоснабжающие организации недополучают необходимые деньги. Проблема, таким образом, становится шире, чем может показаться на первый взгляд.

 

Михаил Жохов

Фото Дамира Шавалеева

Источник: Газета Вперёд


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *